Глава 13.

8 1 0
                                    

Ноябрь, того же года.

- Я рад, что ты не проигнорировал мое приглашение, Поттер, - сказал Драко Малфой. – Входи.

Гарри кивнул в знак приветствия. Хоть долговечная вражда между ним и Малфоем более или менее поутихла, до крепкой мужской дружбы им было еще далеко.

Таким Гарри и представлял себе дом Драко Малфоя. Он мало чем отличался от поместья, которое когда-то давно облюбовали Пожиратели смерти, однако, света было куда больше, а мрачные каменные стены, явно по дизайну Астории, были выкрашены в светло-бежевый цвет. Но, несмотря на невероятно красивый интерьер, множество безделушек, вроде шкатулок и подсвечников, согревающего камина и горы разноцветных диванных подушек, веяло холодом, ни о каком уюте и речь не шла.

- Наверное, случилось что-то из ряда вон выходящее, раз ты решил, что тебе нужна помощь. Особенно от меня, - предположил Гарри.

- Поттер, твоя интуиция способна затмить Сивиллу Трелони, - невесело усмехнулся Драко.

- Так что же случилось?

Драко взмахнул волшебной палочкой, и на журнальный столик опустился поднос с бутылкой виски и двумя стаканами.

- Как ты знаешь, в июле я потерял сына, - выговорил Драко. – И с того времени, кто-то упорно хочет свести меня с ума.

- Что ты имеешь в виду? – спросил Гарри, силясь не показывать насколько его заинтересовала ситуация Драко.

- Сначала я думал, что проблемы с электрикой, - издалека начал Драко. – Все время менял лампочки и провода. Но мастер сказал, что все в порядке.

- Вся проблема в электрике? – спросил Гарри, постепенно теряя интерес. – Скачки напряжения, замыкания, мало ли что. И из-за каких-то лампочек ты решил, что сходишь с ума?

Драко усмехнулся своей фирменной малфоевской улыбкой и глотнул немного виски.

- Я слышу его голос, - безумно улыбаясь, сообщил он. – Поттер, я слышу голос своего мертвого сына!

- Стресс, - жестко сказал Гарри. – Не более. Отдел мракоборцев в этом не помощник. Тебе в больницу Святого Мунго.

- Ты думаешь, я больной?

- Нет, - спокойно сказал Гарри. – На тебя слишком много навалилось. Скорпиус жил здесь, не так ли?

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя