Глава 5.

16 3 0
                                    

Июль, три года назад

- Кушайте, кушайте, мои золотые! – ворковала Молли, насыпая уже икающим от переедания сестрам гору картофельного пюре.

Виктория и Доминик мученически переглянулись. Луи всегда любил поесть, и бабушка Молли просто раскраснелась от удовольствия, когда Луи попросил добавку.

Билл стоял возле комода, заставленного семейными фотографиями, и подбадривал дочерей веселыми взглядами. Сам он отделался лишь чашкой чая, убедив мать, что наелся до отвалу.

- Билл, скажи мне, пожалуйста, что я ошибаюсь и просто наслушался глупых слухов, - поправив очки, сказал Артур Уизли. – Ты что, с оборотнями рассорился?

- Да я и не дружил с ними особо, - проговорил Билл, принимая от матери миндальное пирожное. – Просто я один решил разрулить ситуацию и про меня теперь ходят такие слухи.

- А что там с оборотнями, милый? – поинтересовалась Молли. Лицо у нее стало куда тревожнее.

- Они опять митингуют.

- Опять? – вскинулась Молли. – Чего они хотят на этот раз?

- Хотят, чтоб им выплачивали пособие, - ответил Артур. – Представь себе, выстроились на улице, и начали протестовать, мол, с места не двинутся, пока не подпишут закон о выплате пособий.

- А Билл тут причем?

- Так они и меня хотели в повстанцев завербовать, - пояснил Билл. – Видите ли, раз меня покусал оборотень, я обязан стоять с плакатом «Министра в Азкабан!» у главного входа. Будто у меня с моими гоблинами много свободного времени. Так я и вмешался.

- Ох, Билл, - встревожилась Молли.

- Все нормально, мама, я попытался им доходчиво объяснить, что магловский проспект не лучшее место для демонстраций...

- ...но потом дело закончилось потасовкой, - закончил за сына Артур.

- Я просто защищался, мамуля, - поспешил успокоить ее Билл.

- В итоге четыре демонстранта задержаны, - сказал Артур. – А если брать на учет то, что за ними числится пара нападений, в том числе и на маглов, я уверен, что пойманных ждет Азкабан.

- Вот видишь, все не так страшно, - улыбнулся Билл. – Честное слово, вы с Флер сделали из этого какую-то трагедию.

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя