Вы когда-нибудь думали, какой вред нам приносит холод? Нет, не душевный холод, вызванный разбитым сердцем или еще какими душевными терзаниями, обычный холод, пробирающий до костей. Как когда вы ступили и вышли в метель в тоненькой ветровке, вместо лыжного пуховика. Или когда из душной ванной комнаты морщась, выходите в холодный коридор. Ну и самое ужасное, что может случится в среднестатистической жизни человека – проснуться декабрьским утром от леденящего холода и обнаружить, что не закрыл на ночь окно.
Что такое холод Луи знал в совершенстве. Холодное пробуждение начиналось в октябре, а заканчивалось в апреле, и происходило оно обычно на бетонном полу в гараже. Сегодняшняя ночь внесла некое разнообразие в его жизнь.
Проснулся Луи от завывания зимнего ветра, и от того, что каждая клеточка раскрасневшегося от мороза тела настойчиво требовала хотя бы какой-то скудный пледик. До дома, в котором, как надеялся оборотень, укрылся его отец, Луи отделяла пара километров. Сумка с одеждой, изгрызенная волком цепь и влажные салфетки остались под старой сосной, далеко от него. То, что проснулся он, в чем мать родила, его даже не удивило. То, что руки, грудь и судя по всему, лицо, было испачкано кровью и грязью, Луи тоже воспринял как должное. Растерзанная лань, обглоданные ребра которой служили Луи до недавнего времени чем-то вроде подушки, немного перепугала, но блеснуло успокоение, что оборотень нарвался на лань, а не на подвыпившего лесника.
Подняться на ноги как всегда было тяжело. По суставам, будто всю ночь били чугунной сковородой, судороги не проходили, на обмороженной коже зияли царапины с прилипшими остатками бурой шерсти. Полнолуние было позади, по крайней мере до следующего месяца.
В то время, пока Луи безуспешно пытался стереть дрожащими пальцами грязь и кровяные разводы с расцарапанного плеча, прямо перед ним упала потрепанная спортивная сумка.
- С добрым утречком!
- С каких пор ты так лихо дотрагиваешься до предметов? – спросил Луи, с благодарностью расстегивая сумку.
- Со вчерашнего вечера, - сказал Скорпиус, кидая Луи полотенце. – Правда это вышло с перепугу, и уже к вечеру я начинал с нуля. Сначала поднимал журналы, с тридцатой попытки получилось удержать сумку...
- Как ты меня нашел? – застегивая рубашку, поинтересовался Луи.
- По останкам лани. Там след тянется на весь лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tetra
FanfictionЧетыре друга живут в обычной магловской квартире, на обычной магловской улице. У троих - обычная работа. Четвертый ведет обычную жизнь в четырех стенах. Для соседей они обычные, жаждущие свободы подростки, для родителей - потерянные дети. Но только...