Глава 4.

18 3 0
                                    

- ЗАХОДИТЕ, ГОСТИ ДОРОГИЕ! – крикнул на весь дом Альбус, ступая в дом позади высокого мужчины, явно не умеющего одеваться по магловской моде. – Чувствуйте себя как дома!!!

- Ал, я не глухой, чего ты так орешь? – потирая уши, спросил гость.

И не скажешь же «как раз мимо проходившему и решившему зайти поздороваться» Теду Люпину, что орешь ты для того, чтоб дух твоего умершего друга не вздумал опять психовать по поводу того, что не может соприкоснуться с каким-либо предметом. Именно этим и занимался покойный Скорпиус Малфой, сидя на кухонной тумбе по-турецки и тыкая пальцем в развернутый номер журнала «Придира».

- Ну давай, давай, - молил он, поднося палец к странице. – Дотронься до пергамента, дотронься до пергамента, дотронься...

Палец, так уверенно приближавшийся к цели, прошел сквозь пергамент.

- ТВОЮ НАЛЕВО! – Не будь Скорпиус призраком, его бы слышал весь квартал. Однако нельзя сказать, что гнев Малфоя остался без последствий.

В коридоре потух светильник.

- Не обращай внимания, Тед, это проблемы с жуткой магловской электрикой! – наигранно весело успокоил уже вытащившего волшебную палочку Теда Альбус. Сам он, к своему несчастью, услышал душераздирающий крик друга. – Каждый день свет тухнет. И всегда только в одной лампочке.

Благо Тед не был ни физиком, ни электриком, и тухнущая лампочка была ему, простите за тавтологию, до лампочки.

- Здорово, Тед! – радостно крикнул Луи. Пробежав мимо гипнотизирующего журнал Скорпиуса, шепнув ему: «Держи себя в руках», он пожал руку гостю. – Какими судьбами?

- Передаю сообщение от твоей матери, Луи, - улыбнулся Тед, засовывая руку в карман клетчатого пальто. – Она не знает вашего адреса, как впрочем, и вся семья, и попросила меня доставить сообщение.

- О Боже, - простонал Луи, который, как видно, догадался, какого содержания будет сообщение.

Интуиция его не подвела. Тед Люпин выудил из кармана Громовещатель. Красный конверт нетерпеливо затрепетал.

- Открывай, а то будет хуже, - прошептал ему на ухо Скорпиус, разочаровавшись в контакте с журналом. – На шестом курсе мне папа тоже такое прислал...

Луи дрожащими руками взял письмо и осторожно открыл конверт.

Понеслась...

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя