— Доминик! Доминик, мать нашу общую! — орал высокий парень с огненно-рыжими волосами. — Где мое полотенце?
Луи Уизли вышел в освещенный коридор в поисках сестры. Одет он был довольно нелепо: очень широкие бежевые штаны, которые он все время подтягивал, майка, с пафосной надписью «I Love New York», явно женская, и ядрено-зеленые кеды. Для справки нужно сказать, что на улице было пятнадцатое декабря, и форма одежды Луи была не то что не совсем мужская, но и не по сезону.
— Елки-палки, Доминик! — в сердцах крикнул он, пнув кресло. — Мне нужно в душ, я только с леса! Я всю ночь валялся не пойми где, мне срочно нужен душ!
— Подожди! — раздался из ванны женский голос. — Сейчас мне полотенце нужнее...
— Блииин, опять? — простонал Луи. — У тебя четыре полотенца, прошу, не бери мое! Мне срочно нужен душ!
— Боже, уже весь дом услышал, что тебе в душ надо! — страдальчески протянул ленивый голос. — Соседи уже думают, что здесь живет какой-то грязный маньяк!
— Мертвым вообще слова не давали, — буркнул Луи. — Вот ты такой умный, так скажи, что она там делает?
— Доминик, что ты там такое делаешь? — крикнул Скорпиус Малфой через всю комнату. — Твой брат волнуется, как бы ты не утопилась, и не стыбрила его полотенце.
— Я просто опять забыла это заклинание, — пожаловалась из ванны Доминик.
— БОЙЛИС! — в один голос ответили Луи и Скорпиус.
— Ой, точно, спасибо, мальчики! Бойлис.
Из ванной комнаты повалил пар.
— Халат принесите, пожалуйста, — хихикнула Доминик.
— Скорпиус, принеси ей халат, будь другом, — взмолился Луи, присаживаясь на скамеечку возле ванной комнаты.
— Как? — уничтожающе процедил Скорпиус, скрестив руки на груди. — Силой мысли?
— А, прости, забыл, — устало протянул Луи. — Ладно, иду, я не такой мертвый, как ты.
— Это вопрос времени, — сказал Скорпиус, присев на ступеньку. — Может, в полнолуние попадешь в капкан и истечешь кровью...
— Господи, я еще к сестре в ванную не заглядывал. — Луи сделал вид, что не услышал размышлений друга. — Держи, выходи уже, я сейчас сдохну без душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tetra
FanficЧетыре друга живут в обычной магловской квартире, на обычной магловской улице. У троих - обычная работа. Четвертый ведет обычную жизнь в четырех стенах. Для соседей они обычные, жаждущие свободы подростки, для родителей - потерянные дети. Но только...