Глава 18.

10 3 0
                                    

За два года до смерти

POV Скорпиуса

Ее рука, необычайно теплая, такая ласковая, сжимала мою, все то время, что мы шли по Косому Переулку. Где-то сзади нас плелся Ал, о чем-то неискренне беседуя с девушкой (все время забываю ее имя), которую встретил накануне. Его спутница хихикает, наивно хлопает накрашенными глазками, вероятно, надеяться на огромную светлую любовь, но я ведь знаю, что сейчас Альбусу надо просто поесть. Для него любовь – дело последнее.

Завидует ли он мне? Наверняка. Нет, конечно он не хотел бы создавать отношения со своей кузиной, но конечно же он желает такого счастья, которое испытываю я.

Доминик словно улыбалась солнцу, и ее невиданная радость была заразна. Волшебники оборачивались ей в след, глядя, как пружинят при ходьбе ее рыжие волнистые волосы, любуясь ее великолепной улыбкой, восхищаясь, с каким обожанием она смотрит на идущего рядом юношу.

Я тоже был счастлив. Безумно, настолько, что задумывался над тем, что эту рыжую невысокую девушку мне послал сам Господь, в желании вырвать меня из серой ненависти ко всему.

Все складывалось идеально, на удивление, ведь мое везение часто играло против меня. Родственники, с которыми я жил (а именно бабуля и дед) полюбили Доминик, словно забыв в момент, что с семьей Уизли они на протяжении почти века не дружили. Ее родители, панковатого вида Билл и красавица-француженка Флер, готовы были благословить нас в любой момент. А главное, Доминик была счастлива: мы вместе, сейчас лето, и она получила весточку от брата-близнеца, слинявшего из дома пару лет назад.

С Луи мне предстояло знакомство, в успехе которого я был уверен. В Хогвартсе я его видел всего пару раз, мы толком не познакомились, ведь когтевранские близнецы действовали на нервы и мне, и Алу. Но к Луи, даже толком не зная его, я чувствовал некую симпатию.

Во-первых, судя по описаниям Альбуса, у нас почти одинаковые характеры. Уже ему большой плюс. Во-вторых, у Луи тоже был какой-то неизвестный напряг с семьей, но он решил его не истериками и местью, как я, а чисто мужским способом: свалил из дома в пятнадцать лет. И, в-третьих, если в нем есть хоть что-то схожее с Доминик, мы уже поладим.

Однако, Альбус относился к моим планам и догадкам довольно скептически. Уже совсем скоро я понял почему.

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя