Вы никогда не задумывались, что если сравнить утро некой группы людей, можно обнаружить закономерности? Взять, к примеру, группу подростков. Вяло встать в семь утра от противного пиликанья будильника, засыпать в ванной с зубной щеткой во рту, потом пойти на кухню, зевая и потягиваясь, выпить небольшую чашку кофе, размером с добрые полведра.Потом продумать за пять минут до выхода из дома свой гардероб, и наконец, вздрогнуть, чуть не уронив на рубашку недоеденный сэндвич, от маминого крика, который оповещает о том, что ты опаздываешь в школу.
Приходишь в школу. Дурачишься с друзьями, иронично провожаешь взглядами тех, кто тебя бесит. Отсиживаешь уроки. Идешь домой, наскоро обедаешь. Через часов семь тебе ложиться спать. И это радует.
И мы не замечаем, как эти действия переходят в самую настоящую привычку, хотим мы этого или нет. А теперь давайте представим реакцию следующих персонажей на следующие изменения в прочном графике.
К примеру, представьте, вы просыпаетесь утром и обнаруживаете, что пододеяльник прилип к зияющей ране на ребрах. Сцепив от боли зубы, резко отдираете перепачканную засохшей кровью ткань, смотрите на нарывающие раны, и, накинув первую попавшуюся рубашку, скрываете их от глаз родителей. Как же, скажете вы, родителям нужно доверять, да и рана сама не затянется... Возможно, нет, даже с уверенностью на сто процентов могу сказать, что любой нормальный родитель, пусть и с «высшим магическим образованием», немедленно отвезет вас в больницу Святого Мунго, будет водить по целителям, поить травками и настоечками. «А смысл?» - спросит изувеченный подросток. И без того он знает, что укусы оборотня неизлечимы.
Или можно проснуться в темной комнате с наглухо задернутыми шторами от восклицаний мамы. Посмотреть на себя в зеркало, увидеть там свое отражение, которое будто отдельно от вас ушло в глубочайший запой, глубоко вздохнуть, учуяв противный аромат женских духов, доносившийся с гостиной, спуститься к завтраку. Смотреть на овощной салат и чувствовать, как желудок так и хочет завязаться узлом, вдыхать запах жареных сосисок, который кажется вам самым противным в мире, а что еще хуже, видеть как вся семья наслаждается завтраком. Нужно собрать все силы, натянуть волю как гитарную струну, чтоб не смотреть себе в тарелку, в которую мама щедро высыпала три сосиски, яичницу и пару ложек салата. А когда уже чувствуешь, как тошнота подкатывает к горлу, встаешь из-за стола, и даешь обещание плотно поесть в обед. Будь этот бедный парень девушкой, проницательная мать сразу же заподозрила бы беременность, а отец, который ко всему прочему еще и глава Отдела Мракоборцев, собрал бы бригаду, и нашел-таки нерадивого соблазнителя своей дочурки. А мученик, которого мутит от всего, что есть в холодильнике, включая лед и лампочку, идет в спальню, достает из тайничка в столе термос и делает пару глотков густой тягучей жидкости, когда-то текшей в жилах какого-то налогоплательщика.
А еще можно быть девушкой, которая лежит в ванной, в окружении густой пены, в ужасе комкая розовую мочалку. В дверь барабанит истеричная старшая сестра, которая собирается на очередное за сегодняшний день свидание, кричит угрозы, требует, чтоб ей предоставили ванную. А девушка лежит, не в силах встать и смыть пену со склизкой золотистой чешуи, которая покрывает ее грудь и длинный рыбий хвост. Слезы ужаса катятся с глаз несчастной, ведь она еще не знает, как избавиться от хвоста. Сестра орет за дверью, угрожая принести из кладовой лом и открыть дверь силой. И что же будет, если она увидит свою сестру в таком эффектном виде, рыжую, с рыбьим хвостом, словно сошедшую с диснеевского мультика принцессу? Ее крик услышат даже родственники во Франции.
Если же вам этого мало, чтоб понять, что ваше утро начинается еще по-божески, просто представьте, что сейчас на часах одиннадцать ноль-ноль, дом полон родственников. Вы протискиваетесь мимо бабулек и дедулек, рыдающей матери, толкаете каждого, кого встретите на своем пути, кричите, машете руками, но вас игнорируют. А потом все гости куда-то идут. Вы, естественно идете за ними, ругаясь, принимая все это за глупую шутку. Через пять минут вы стоите на своих собственных похоронах. Начинаете кричать еще громче, бить по щекам какого-то дядюшку, а потом созерцаете, как на ваш тисовый гроб каждый родственник кидает горсточку земли. Падаете на колени, кричите, до боли в горле, от ужаса из широко распахнутых глаз капают слезы на ваши надгробные венки. Но вас никто не видит, для них вы уже похороненный член семьи. Мать, еле стоящая на ногах, захлебывается рыданиями в крепких объятиях длинноволосого белокурого мужчины, отец, кажется, еще не очень понимает что случилось. А вас по-прежнему в упор никто не видит.
Обидно, когда умирают мечты. Обидно, когда мечта стать игроком в квиддич умирает из-за того, что вас будет тянуть перегрызть глотки товарищам по команде. Обидно, когда хочешь работать целителем, но сам же болеешь неизлечимой болезнью полнолуния. Ужасно, когда никогда больше не сможешь купаться в море, на роскошных пляжах Лазурного берега, демонстрируя свой купальник и отличную фигуру. Жаль, когда не можешь прикоснуться к девушке, которую любишь, не можешь подать весточку родителям, что твой дух не гниет в могиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tetra
FanficЧетыре друга живут в обычной магловской квартире, на обычной магловской улице. У троих - обычная работа. Четвертый ведет обычную жизнь в четырех стенах. Для соседей они обычные, жаждущие свободы подростки, для родителей - потерянные дети. Но только...