Глава 17.

9 2 0
                                    

- Может, объяснишь, почему чтоб попасть в квартиру пользуемся не ключом, а отмычкой? – спросил Луи, глядя, как Скорпиус воюет с замком.

- У тебя ключи есть? – откинув с глаз длинную косую челку, проговорил Скорпиус.

- Нет.

- И у меня нет. О, все, заходим.

Луи под бешеные ритмы сердца вошел в квартиру. Уютная, теплая, такая родная – двухэтажная квартира на Шафтсбери-авеню не могла сравниться ни с великолепиями поместья Малфоев, ни с самыми роскошными отелями.

- Ничего не изменилось, - прошептал Луи, оглядывая различные безделушки, вроде витых свечей, шкатулок и пузатых подушек.

- Всего год прошел, Ал ничего и не менял, - усмехнулся Скорпиус. – Пошли, я тебя покормлю.

- А можно я буду называть тебя «бабулей»?

- Нет, жрать иди!

* * *

Луи сидел за столом на кухне, с открытым ртом наблюдая, как Скорпиус лепит из теста какие-то пирожки, при этом умудряясь следить за отбивными на сковороде и помешивать офигительно пахнущий супчик.

- Слушай, а с каких пор ты готовишь? – полюбопытствовал Луи, глядя на «неформальную Золушку».

- С давних. Моя мама совершенно не умеет готовить и когда я жил у нее, приходилось спасать себя от голода самому, - ответил Скорпиус, ловко вертя в руке шумовку.

- Я понял. Я все понял.

- Что ты понял?

- Выходи за меня! – выпалил Луи. – А что, готовить ты умеешь, что еще надо?

- Осторожно, Луи, я ведь могу и согласиться, - ехидно усмехнулся Скорпиус, кокетливо поправляя фартук в мелкий цветочек. – А вообще, знаешь, я даже научился получать от этого удовольствие. Хоть как-то себя развлекаю.

- Окстись, ежик мой чернобыльский, вернувшись к жизни, ты не ходишь по клубам? – удивился Луи. – Я же уверен, что стоило тебе воскреснуть, ты начал бы отмечать это со всем городом.

Скорпиус выключил плиту и запрыгнул на излюбленную кухонную тумбу.

- Воскреснул...- протянул он. – Точно, я же воскреснул! Можешь называть меня Иисусом!

- Объясни-ка мне, друг, почему в квартиру, которую вы купили с Доминик, по сути, в твою квартиру, мы можем попасть только с помощью отмычки?

- Так Ал не разрешает мне выходить, - пожал плечами Скорпиус. – Короче, когда он приедет, не говори, что я тебя вытащил, ладно?

- Как это Ал тебе не разрешает выходить? – опешил Луи.

- Давай он тебе это объяснит, я сам нихрена не понимаю, - невесело сказал Скорпиус. – Доедай, а я спать.

Он спрыгнул с тумбы и поплелся на второй этаж. Луи еще пару секунд сидел, царапая вилкой тарелку, обдумывая слова друга.

- Давно ты воскрес? – резко спросил он.

- Четыре месяца как, - флегматично ответил Скорпиус, не оборачиваясь.

- Прикольно, - тихо произнес Луи.

* * *

- Спишь?

- Нет. – Скорпиус действительно не спал, завернувшись в плед как в кокон.

Луи плотно закрыл за собой дверь и осторожно присел на край кровати.

- И все-таки, я не засну, пока не узнаю, как ты вернулся.

- Луи, я, правда, не знаю, - устало сказал Скорпиус. – Спроси завтра у Альбуса. Единственное что я помню – как пару недель плавал в формалине.

- В формалине? – ужаснулся Луи.

- В формалине, - кивнул Скорпиус. – Чтоб тело сохранить. Говорю же, лучше у Ала спроси, а то я тебе сейчас таких кошмаров наплету.

- Ты никак не очень рад?

Скорпиус подвинулся, позволяя Луи прилечь рядом.

- Нет, рад, очень рад. Мне там было плохо. Рая нет, сектанты врут. Просто все как-то не так, - натянув плед до горла, произнес Скорпиус.

- А что не так? – сжимая его холодную узкую ладонь, спросил Луи.

- Я не хочу сидеть взаперти. Я хочу учиться в универе, зубрить эту гребанную прикладную математику, шляться по клубам, нюхать кокаин, иметь беспорядочные половые связи, завести кошку-сфинкса, жениться, вырастить шестерых детей, умереть по нормальному, а не от удара башкой об каминную полку.

- Ну, друг, тебя понесло, - улыбнулся Луи. – Рано или поздно, Ал выпустит тебя. Я с ним поговорю.

- Попробуй, - почти засыпая, пробормотал Скорпиус. – Надо же еще мою могилу снести. А вообще, знаешь, я хотел, чтоб меня кремировали. Чтоб от меня вазочка с пеплом осталась, а не надгробный камень и веселенькие похоронные веночки.

- Пепел? – переспросил Луи, крутя в пальцах бахрому пледа. – Это разве круто?

- Ну да, - подтвердил Скорпиус. – И друзья, убитые горем, со скалы развеют над морем... Друзья, убитые горем, со скалы развеют над морем... Луи, подай мне блокнот, у меня кажись стихи поперли.

- Пишешь стихи о смерти?

- О своей смерти, Луи, о своей. Надо бы еще про камин и формалин что-то написать... Камин... формалин... камин... формалин. Опять рифма. Боже, да я же поэт!

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя