Глава 8.

11 1 0
                                    

- Вы видите меня?

- Конечно вижу, я не настолько обезумела, чтоб разговаривать с воображаемыми духами!

- Но как вы...

- Юноша, мне лет больше, чем ты можешь себе представить, люди редко доживают до такого возраста!

- Вы умерли?

- Наконец-то, понял. Я уж думала показывать тебе мой надгробный камень...

* * *

- Ал, мы еще успеем убежать, - как бы невзначай прошептал Луи, продвигаясь по заросшей ежевикой тропе.

- Спокойно, мы сто раз все обсудили, - поправив спортивную сумку на плече, сказал Альбус. – Тем более, мы почти пришли. Доминик, где этот чертов поворот?

- Еще немного, - запыхавшись, ответила Доминик. – Надо будет разбрестись по сторонам, чтоб никто не подумал, что мы пришли вместе.

- Чур Скорпиус пойдет со мной, - заявил Луи. – Мне нужен хоть кто-то рядом, живой или мертвый.

- Заметано, Скорпиус, идешь с ним, - кивнул Альбус. – Да где же поворот?

- Перед тобой, - протянул Скорпиус. – Что дальше.

- Значит так, мы с Доминик идем первыми, Скорпиус и Луи за нами, минут через пять и в другую сторону, ладно?

- Что-то мне как-то стремно, - поежился Луи.

- Спокойно, встреча с родителями не предвещает ничего страшного, - успокоил его Скорпиус, проходя прямо через колючие ветви ежевики.

- Ага, для тех, кто уже полгода как мертв.

- Ты тактичен как всегда, - снисходительно промолвил дух.

Дом выглядел очень уютно даже из леса. Огромный, готовый вместить в себя всю огромную семью, он стоял недалеко от замерзшего озера, в окружении елей и кипарисов. Бревенчатые этажи, покатая крыша, дорожка, умощенная булыжником - все это делало дом похожим на изображение рождественской открытки. Где-то вдалеке было видно и людей, слышны возгласы и веселый смех. Вероятно, к родственникам уже присоединились Альбус и Доминик. А Луи и Скорпиус все еще стояли в заснеженной чаще. Луи дергался и явно не знал, куда себя деть, волнение и страх переполняли его.

- Когда восходит луна? – спросил Скорпиус, пытаясь разговорить друга.

- В шестнадцать тридцать пять, - дрожащим голосом сказал Луи. – Тогда же и трансформация, плюс-минус пятнадцать минут. У нас есть четыре часа.

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя