Глава 24.

21 4 1
                                    

- Мистер Малфой, мы три раза обыскали квартиру, но ничего не нашли, - донес Долиш, боясь взглянуть в ледяные глаза министра.

- Что ж, хорошо, - ответил Люциус. – Я не хотел бы в чем-то подозревать Поттера, тем более в осквернении могилы моего внука. Но факт остается фактом, тело пропало из гроба.

- Я поражаюсь, как спокойно ты об этом говоришь, - невесело заметил Драко.

- А твое спокойствие, сын, и вовсе достойно восхищения, - иронично произнес Люциус.

Долиш еще немного покрутился перед рабочим столом министра, докладывая ему то о бедламе в отделе Магического Хозяйства, то о сломанных каминах, но Люциус не услышал и половины.

- Умолкни, Долиш, - приказал он.

Долиш моментально закрыл широкий рот. Его маленькие глазки так и скользили по министру, не зная, чего еще он удумал.

- Позови ко мне Поттера, надо бы лично сказать ему, что на его сыне нет, и не может быть никаких подозрений, - сказал Люциус, сжимая край стола. – Что до тебя, Драко... отправляйся-ка ты домой, сейчас мне не до твоих документов.

* * *

Драко Малфой трансгресировал на порог своего дома, вяло помахал рукой улыбчивой колдунье, живущей по соседству, и долго искал в складках мантии ключи. Руки не слушались, дрожали как после долгой попойки, несмотря на то, что он уже месяц жил в рамках трезвенности.

Наконец, совладав со связкой ключей, Драко толкнул красивую дверь с витражной росписью.

В гостиной единственным источником света был тускло светящий торшер. Драко бросил папку с документами на диван и рухнул в глубокое кресло. День прошел утомляюще, бессмысленно и тянулся не быстрее улитки. Люциус никак не мог угомониться с расхищением могилы, и это невероятно расшатывало нервы всем, кроме самого Люциуса.

- Тяжелый день? – спросил очень знакомый голос, и тут же рука с узким запястьем протянула Драко стакан виски.

- Знаешь, инфаркт не за горами, - неожиданно спокойно произнес Драко, принимая стакан.

Скорпиус сел в кресло напротив. Тусклый свет задорными огоньками играл в его светло-карих глазах, от взгляда которых так отвык Драко.

- А ты? – спросил Драко, делая изрядный глоток виски. – Неужели не пьешь?

- Не хочу разрушаться еще и изнутри, - ответил Скорпиус, закидывая ногу за ногу. – Неужели ты совсем не удивлен встретить меня снова?

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя