- Нееет, снимай! – приказал Луи, помогая мне снять длинный пуловер. – Зеленый явно не твой цвет, кажется, что ты разлагаешься еще сильнее. Сейчас это померяешь.
Я послушно взял протянутую мне бежевую рубашку.
- Бога ради, объясните мне, что вы делаете? – сокрушенно спросил Альбус. – У вас в подвале лежит избитый егерь, а вы меряете одежду! Вы нормальные вообще?
- Мы не знаем, сколько мне осталось, - невозмутимо ответил я, позволяя Луи поправить мне воротник. – Я уже завтра могу опять умереть.
- Не совсем, - поправил меня Луи. – Умирает твое тело, ты вроде как будешь опять духом. И поэтому надо продумать, в какой одежде ты будешь ходить после смерти. Снимай рубашку, не то.
- Значит, шансов нет? – произнес Ал.
Меня почему-то этот вопрос взбесил, будто Альбус не видит, что у меня кожа уже с лица слезать начала. Я подошел к нему и распахнул перед его лицом рубашку, обнажая обломки костей, на которых даже плоти не осталось – все, что осталось от ребер.
Альбус судорожно вздохнул, едва сдерживая тошноту.
- Пластырем и подорожником это не лечится, - прошипел я, кидая рубашку на диван.
- Ну должно же быть что-то! Хоть что-то! Я не знаю, давайте кровь единорога попробуем, бадьян, давайте крестраж создадим!
- Ал, ты не наигрался еще с бессмертием? – спросил Луи, протягивая мне клетчатую рубашку и кардиган.
Альбус явно не успокоился и принялся мерить комнату шагами. Мы с Луи на него не смотрели, слишком уж были заняты моим предсмертным имиджем. Луи уже почти согласился, что узкие джинсы, клетчатая рубашка и черный кардиган – лучшее, что я за сегодня примерил, как Ал резко остановился и хлопнул себя рукой по лбу.
- Что с тобой, чернокнижник? – спросил я, устало присаживаясь на кровать.
- Мы не проверили один вариант, - торжествующе сказал он. – Нам следует посетить Отдел тайн.
* * *
- Я оставила тебе ребенка, - прошептала Астория, сжимая в руке стакан воды.
- Прошу тебя, успокойся, - взмолился Драко.
- Я оставила тебе ребенка, - повторила она. – Пятнадцать лет назад я отдала сына на верную смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tetra
FanfictionЧетыре друга живут в обычной магловской квартире, на обычной магловской улице. У троих - обычная работа. Четвертый ведет обычную жизнь в четырех стенах. Для соседей они обычные, жаждущие свободы подростки, для родителей - потерянные дети. Но только...