6 часть

4.4K 146 59
                                    

Pov:Avtor
2005 год,у Рины

Звон будильника разбудил Рину. Девушка медленно села и выключила будильник.

*Зачем мне будильник на 7:00?! Ааа,блин,школа*

От слова школа Рина поморщилась.

*Фуу,уроки,одноклассники,вставать в 7 утра..Но зато я увижу Эмму!*

Вспомнив о встречи с подругой, девушка повеселела и побежала собираться. Сегодня она надела чёрную рубашку,аккуратно заправленную в того же цвета юбку. Волосы расчесала и верхнюю часть заколола крабиком. На ногах чёрные кроссовки. Немного подкрасила ресницы и губы,и последний штрих: кулон-бабочка. Осмотрев себя в зеркале,Рина остановила взгляд на кулоне.

Воспоминания:
Рина сидит на своей любимой крыше в центре Токио.

*Майки дурак,знает ведь,что я не люблю шутки про свои глаза. Дебил.*

Сквозь раздумья,девока почувствовала чьё то прикосновение.
Сзади кто то обнял девочку и положил голову ей на плечо. Рина почувствовала запах солёной карамели..

*Майки*

— Ну ты чегооооо,обиделась на меня?- протянул мальчик.

— Майки,отвали!

Девочка попыталась вырваться из его обьятий,получалось не очень.

— Подожди,я отпущу тебя,но ты стой на месте и не поворачивайся,ладно?

Рина ещё пару раз неуспешно попыталась самостоятельно вырваться,но в итоге сдалась.

— Ааа,ладно,не уйду! Отпусти!!-раздражённо ответила Рина.

Майки усмехнулся и отпустил девочку. Та,как и обещала, никуда не ушла.

*Как он меня бесит! Может,сбежать?..*

Но тут Рина почувствовала что то холодное на своей шее. Она опустила взгляд и увидела...маленький кулон-бабочку нежно-фиолетового цвета(автор слишком любит фиолетовый). Позабыв о своей злости,девочка восторженно прикрыла рот руками. Её глаза загорелись от переполнения эмоций. Майки улыбнулся.

— Нравится?- Майки кажется,был очень доволен реакцией подруги.

— Он такой красивый..

— Это подарок в честь нашей..дружбы..вот..- немного помявшись сказал Сано.

Рина, всё тем же восхищённым взглядом рассматривала подарок.

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя