—...Такое не забудешь,лето 2003 год
*Самый худший год в моей жизни...*
Воспоминание.
《Стоял разгар лета,но было прохладно. Жизнь налаживалась,у девочки наконец то появились настоящие друзья и даже банда. Они всё время были вместе: гуляли,веселились...Не жизнь,а сказка.
Но в это всём было одно "но". Родители Рины вновь начали ссориться. Изо дня в день,одни и те же угнозы,скандалы,взгляды полные презрения. В одну из таких ночей,девочка сбежала из дома. А дальше....
Рина неспеша идёт по берегу озера. Ночь была тёплая и умиротворённая. Прохладные волны нежно касались босых ног девушки. Это было приятно: чувствовать песок под ногами,вдыхать аромат свежего,чистого озера и забыв обо всём,просто смотреть вдаль.
Было бы ещё лучше,если бы сейчас не было почти 3 часа ночи и девушке не хотелось бы спать. Очень хотелось оказаться в тепле,на мягкой постели,но родители снова ругаются. Находясь в комнате,Рина думала что их крики были бы слышны даже на другом конце города,но она ошибалась. Здесь было тихо и спокойно,звуки покачивающихся волн успокаивали.*И что делать? Так хочется спать,но дома я точно не усну...Их ссора явно надолго. Хорошо,что получилось сбежать*
Но куда идти дальше? Как будто отвечая на вопрос,зазвонил телефон.
Звонок
— Привет,малышка Ри. Ты сейчас где?- это был Шиничиро.
Рина попыталась выровнить тон, или сделать сонный голос,но это ,увы, не получилось.
— Э..ну дома конечно. Где мне ещё быть?
Нервный смешок вырвался сам собой. На той стороне послышался вздох.
— А если быть честнее?-вздохнул парень.
— Шин,я дома. Чего тебе нужно в 3 часа ночи?
Шиничиро фыркнул и насмешливо произнёс.
—Прежде чем гулять ночью у озера,убедись что рядом нет магазина старшего брата твоего друга.-посмеялся Сано.
Рина обернулась и увидела,что в окне стоит чья то фигура. Она вдруг подняла руку и помахала,на что девушка лишь тихо посмеялась.
— Да,немного ступила.
—Заходи. Расскажешь,какого чёрта ты там гуляешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanfictionэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...