22 часть

3.5K 129 31
                                    

Дракена как и Эммы нигде не было. Такемичи и Рина искали по всей территории фестиваля,но так и не нашли друзей,выдохшись,они сели на ближайшую скамью.

— Твою мать,что делать?! Я если его уже убили?!?!- запаниковал Такемичи.

Рина решительно поднялась и повернулась к другу.

— Мы разделимся. Так шанс найти их возрастёт.

— Ты в курсе что все самые плохие фильмы так и начинаются?- простонал Ханагаки.

Рина сложила руки на груди. Она волновалась за друзей, сейчас именно они с Такемичи должны изменить их будущее и если у них не выйдет,кто знает чем всё обернётся.

— У тебя есть другие предложения?

Парень покачал головой в знак отрицания. Девушка вздохнула и пошла в противоположную сторону.

— Если кто то из нас их найдёт,позвонит другому. А если нет,то через час на этом месте.- подвела итог Рина.

*Что ж,где тут ближайшая крыша?*

♡♡♡

Рина обошла всё,но никого не нашла. Даже Такемичи пропал из виду и не брал трубку. Волнение возростало. Девушка стояла на краю крыши и вглядывалась в толпу.

*А нужно было просто следить за Дракеном! Такемичи тоже пропал. Что же делать?!*

Краем глаза она заметила форму Тосвы. Это был какой то парень,Рина решила последовать за ним. Не спеша она шла за ним,но тут крыша кончилась,дальше был парк. Выругавшись, Рина аккуратно спустилась с крыши и продолжила путь.

*Может и Майки с ребятами где то тут.*

Но подойдя ближе к нему,девушка поняла кто это был.

*Киёмаса?!*

Рина села за ближайшее дерево и прислушалась. Неожиданно пошёл дождь. Даже не дождь,а целый ливень. Он заставил девушку слегка дрожать от холода.

*Этого мне ещё не хватало!!*

— Дракена я убью сам.-неожиданно сказал Киёмаса.

У Рины округлились глаза. От адреналина в крови,ливень уже не казался таким холодным. Киёмаса и убить Дракена? Это просто смешно,учитывая как в прошлый раз Рюгуджи врезал Киёмасе. Девушка слегка успокоилась.

*Дракен сильнее его. Но стоп..а если не только Киёмаса предал Тосву?... Чёрт,он сговорился с Мёбиусом,если они толпой нападут,Кен может не выдержать. Нужно помочь ему.*

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя