2 часть

4.9K 154 23
                                    

Pov:Avtor
Сквозь сон Рина почувствовала запах выпечки. Открыв глаза,девушка приподнялась на локтях и посмотрела на время. 10:47.
*Давно я так не высыпалась*
Запах пряностей стоял во всей квартире. И тут её осенило...
*Кто готовит если я живу одна?..*
Аккуратно,без лишнего шума,девушка вышла из комнаты и направилась на кухню. Рина была не из пугливых,но неожиданное осознание напрягло её. Быстро преодолев коридор ,девушка увидела приоткрытую дверь кухни. Она резким движением распахнула её.
Там была...

— Тётя Эви?!

Женщина вздрогнула,едва не уронив сковороду.

— Милая,зачем же так пугать?- с укором произнесла женщина.

Рина проигнорировала вопрос.

— Как ты тут оказалась?- девушка была в недоумении .

— Ты,болда,дверь открытой оставила,вот я и вошла. Я же говорила что зайду.

— Да нет же,я точно её закры...- Рина прервалась на середине предложиния.

Девушка вспомнила,она так сильно устала,что забыла закрыть дверь.

— Ой..-только и смогла ответить Ковай.

Эви усмехнулась
(Тс-усмешка,тц-цокнула)

— Тс,ладно,болда, иди умойся и за стол.

Рина задержала взгляд на женщине. Она ничуть не поменялась: всё те же карие глаза,добрая улыбка, тёмно- рыжие волосы, с некоторыми седыми прядями. Девушка едва не расплакалась: она так скучала по Эви!! Тётушка заметила взгляд племянницы и сжала её в обьятиях. Рина ответила взаимностью. Без лишних слов,они обнимали друг друга,говоря тем самым: "я рядом,я помогу". Эви первая осторанилась . Девушка же,отправилась в ванную.

♡♡♡

Ковай брызнула себе в лицо водой. Сделав все необходимые дела,девушка огляделась. Ванная была светлой,с душем,раковиной и зекалом.
Обратив взгляд к зеркалу,девушка оглядела себя. Волосы каштанового цвета доходили по середины спины и были волнистыми, аккуратный носик,пухлые губы и глаза...один зелёный,другой голубой. Рядом с левым,зелёным глазом едва заметный шрам в виде полумесяца. Стройная фигура,благодаря занятиям по танцем.
*Майки нравились мои глаза..*

Воспоминания:

2 года назад..
Девочка 12 лет сидела на крыше дома. Из её глаз текли слёзы. Услышав звук сзади,она постаралась вытереть слёзы.

—  Рина! Так и знал что ты тут- самодовольно произнёс Майки,взбираясь к девочке.

У него были тёмные, голубокие глаза и мягкие светлые волосы.

— Ты чего,плачешь что ли?..- нахмурился мальчик.

Рина вытерла стекающую по щеке слезу.

— Нет конечно.

Майки наклонился к лицу девочки и подозрительно прищурился.

— Врёшь.- сделал вывод Майки.

Ковай ничего не ответила. Мальчик вдруг лёг на колени к подруге. Рина была не против.

— Выкладывай.

Разноглазая вздохнула.

— Ты ведь не отстанешь,да?- вздохнула Рина,положив руку на голову паренька.

Майки в ответ лишь улыбнулся. Значит не отстанет...

— Мама,она.."всхлип" сказала что мои глаза ужасны..что это делает меня ужасной...

Рианна пыталась вытереть слёзы руковами кофты,но они всё текли и текли. Её друг вдруг сел и взял лицо девочки в руки. Он долго вглядывался в заплаканные глаза девочки,а потом выдал:

— Они замечательные.

— ...Чего?..- переспросила Ковай.

Майки обнял Рину,уткнувшись носом ей в шею. Ковай знала парнишку не первый день и уже привыкла к таким выходкам.

— Мне нравятся твои глаза.- совершенно спокойно сказал Майки,с лёгкой улыбкой на губах.

— "шмыг" Правда?

— Ага

Рина погладила друга по волосам.

— Спасибо- тихо поблагодарила девочка.

Но Майки уже уснул на её плече. Девочка усмехнулась.
*Как всегда..*》
____________________________________
Ну как вам?
518 слов

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя