15 часть

3.7K 132 27
                                    

Майки протянул руку,чтобы снять маску с девушки.
Тело Рины перестало слушаться. Она будто онимела.

*Ну всё Рина,доигрались,сейчас он снимет маску и узнает меня..*

Девушка мысленно уже приготовилась к обвинениям и ругани,как вдруг...

— Мы не помешали?- насмешливо произнёс кто то.

Рина медленно повернула голову. К ним направлялся какой то мужчина,со светлыми волосами,шрамом на лбу. Он шёл вальяжной походкой,на ходу причёсывая волосы.

— Заладили,Мёбиус то,Мёбиус сё.- продолжил незнакомец.

Рина посмотрела на Такемичи с немым вопросом.

*Это он,Осанай?*

Такемичи кивнул. Дракен выгнул бровь и посмотрел на Майки. Тот был совершенно спокоен.

— Тут одна птичка нашептала,что вы хотите драться с Мёбиусом.

Он щёлкнул пальцами . В помещение стали входить люди и их было больше сотни.

— Это война.- ухмыльнулся глава Мёбиуса.

Осанай перевёл взгляд на девушку и расхохотался. Его "свита" поддержала хохот.

— Вы настолько жалки,что приняли девчушку в банду?!

Рина почувствовала ярость. Она наполняла девушку с каждой секундой. Но внешне она выглялела спокойной,как и всегда.

*Живём один раз,верно?*

Ковай улыбнулась. Её улыбки не было видно,но все присутствующие увидели то веселье в её глазах.

— А ты настолько жалок,что превёл с собой сотню человек,против шестерых?- не осталась в долгу Рина.

Лицо мужчины вытянулось и побледнело.Майки ухмыльнулся,по нему было видно,что он еле сдерживает смех. А вот Дракен не церемонился и рассмеялся.

— Хах,чего замолк?- улыбаясь спросил Сано.

Осанай решил действовать по другому и насмешливо произнёс:

— Малыш Майки из банды школоты,мы пришли,как ты и хотел.

Он мерзко заулыбался под хохот товарищей. Майки медленно поднялся и направился к мужчине. Такемичи явно занервничал,его руки тряслись. А вот Рина наоборот,воспряла духом.

*Давай,солнце моё,врежь ему!!*

Но Майки лишь холодно произнёс:

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя