Pov:Avtor
Вдох. Выдох.
*И чего я там волнуюсь,тысячу раз бывала на этих собраниях*
Чтобы немного взбодриться,девушка решила выпить кофе. Тётя Эви подарила свою старую кофемашину Рине. Она вечером разговаривала с ней до телефону.
Вечер. Звонок.
《—Привет милая,как ты? Как школа?- спросила Эви.
Рина немного замялась.
*Я встретила Майки с Дракеном и чуть в обморок от волнения не свалилась,спасла одного придурка от другого придурка,узнала что мой друг перемещается во времени и сейчас стараюсь предотвратить смерть Дракена,Хины,Аккуна...и ещё я должна как то рассказать ребятам о своём приезде,и скорее всего после этого получить пиздюлей*
— У меня всё хорошо. Школа обычная,ничего интересного не происходило.- солгала Рина.
— Ну и слава богу,а то я уж думала что ты опять приключения себе нашла!
Рина усмехнулась. Знала бы Эви чем она заниматся-девушка бы не выжила..
— Ты как?
— Отлично. Кстати,у меня тут старая кофемашина,мне же врачи запретили кофе пить,вот думаю кому отдать. Заберёшь?- с ноткой мольбы попросила тётя.
— Хм,ну давай- пожала плечами девушка.
— Вот и хорошо. Я вышлю тебе её. Пока милая.
— Пока-Пока》
Рина перевела взгляд на часы. 20:17. Собрание в 21:00. Быстро допив кофе,девушка накинула чёрные джинсы и того же цвета водолазку с невысоким горлом. На лицо как всегда маска. И кулон-бабочка.
*Надеюсь в будущем,я буду реже надевать маску*
♡♡♡
Рина,Татемичи и Хина идут к месту собрания. Ковай кладет руку на плечо Ханагаки и отводит его в сторону.
— Мы не на долго,милашка.- кинула Ковай.
Хина лишь пожала печами. Рина дала поздатыльник парню,тот в ответ зашипел от боли.
— Ай! За что?!
— Какого чёрта ты привел сюда Хинату?!- шёпотом возмутилась девушка.
Девушка указала взглядом на Тачибану. Парень виновато опустил взгляд.
— Это опасно! Ладно я,если что за себя смогу постоять,а она?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanficэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...