Майки подошёл к девушке,всё так же рассматривая её. Он слегка наклонился к лицу Рины. Ковай почувствовала знакомый запах солёной карамели..Пальцы похолодели.
*Хорошо,что глаза закрыты,он бы их узнал..*
— Ты!... -голос Майки заставил внутренне содрогнуться.
Пальцы ослабели и девушка уронила биту. Тело начало дрожать.
*Узнал всё же..*
— ...кто такая?
Рина еле подавила облегчённый выход. Майки посмотрел на биту,лежащюю на земле. После чего вновь поднял взгляд на Ковай. Та очень сильно побледнела,от волнения и пыталась унять дрожь.
*Вдох. Выдох. Фууух.. Так,нужно снять маску и показать что это я.. Это легко,просто снять маску..*
Дрожащими руками девушка коснулась края маски,но её остановил голос парня:
— Испугалась что ли?
Рина не могла поднять взгляд,чтобы её глаз не увидели,но каждой клеточкой тела она чувствовала взгляд Майки на себе. Девушка мысленно заставляла себя снять маску. И она уже была готова сделать это,но тут...Кто то начал гладить её по волосам. По прикосновению Рина поняла кто это был.
*Майки?..*
Она на секунду подняла взгляд и опустила обратно. И правда,это был Сано. От его поглаживаний побежали приятные мурашки. По телу разлилось тепло,одна слеза всё же скатилась по щеке,как девушка не пыталась остановить их. Хотелось вечно простоять так,но чувство вины с новой силой давило на Рину.
*Из за меня умер его брат,не смей делать вид что всё хорошо!*
С огромным трудом,Рианна сделала пару шагов назад от Майки,и поймала взгляд Такемити.
— Мне пора бежать,в школе увидимся. И не волнуйся,они тебя не тронут.- быстро заговорила Рина.
— Откуда ты знаешь?!- недоумённо спросил Ханагаки.
— Неважно.- отмахнулась девушка.
— Эй! Вы чего там шушукаетесь?- это был Кен.
Тут,нервы Рины не выдержали и она бросилась бежать. Казалось,что она бежит быстрее ветра,девушка была слишком взволнованна. В беге,она мысленно ругала себя.
*Чёрт,что такое!! Не надо было уходить..*
Но уже поздно что то менять,поэтому Рина решила чуть позже позвонить Эмме и объяснить всё.
Последнее,что успела услышать разногалазая перед тем,как подняться на крышу, был голос друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanfictionэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...