43 часть

2.2K 102 35
                                    

Как и говорил Майки,через пару дней девушка была в полном порядке. Всё это время парень не позволял Рине делать даже простые дела,а когда она пыталась возмутиться,то встречалась с грозным взглядом Сано и быстро сдавалась.
Рина настроила температуру воды и наслаждалась этим чувством. Наконец то она могла смыть с себя всё,что накопилось за эти дни. Надев удлинённый топ и белые штаны девушка вышла из ванной. Майки лежал на кровати и с любопытством наблюдал за ней. Усмехнувшись своим мыслям,Рина взяла расчёстку и попыталась расчесать мокрые волосы. Длинные волосы запутались где то сзади и девушка крутилась перед зеркалом,пытаясь найти проблему. Ещё немного понаблюдав за девушкой,Майки встал и подошёл ближе. Он взял расчёстку и слегка надавил на плечи Рины,вынуждая сесть на стул. Ковай смотрела на сосредоточенного парня через зеркало и улыбнулась. Когда Майки справился с проблемой,девушка хотела встать,но её вновь остановили.

— Не дёргайся- парень взял фен и стал сушить её волосы,аккуратно перебирая пряди.

Рина с удовольствием закрыла глаза. Ей безумно нравилась забота Майки. Девушка услышала повторный щелчок,означающий выключение фена. Открыв глаза,Рина встретилась с радостным взглядом парня. Он крутанул стул,и наклонился перед девушкой. Теперь их лица были наровне. Никто не решался нарушить тишину,но потом Сано сдался.

— Я люблю тебя.- это прозвучало уверенно,и сейчас парень ждал ответа от Рины.- Даже больше чем дорояки.

Лёгкий ступор наконец то сошёл и девушка вдохнула воздух. Кажется,от неожиданности она даже забыла дышать. Но Майки расценил молчание по своему.

— Я приму любой ответ,даже есл...

— Больше чем дорояки?- Рина улыбнулась.

— Угу..- парень усмехнулся.

Ковай встала и потянула Майки за край кофты,вынуждая наклонить голову.

— Я тоже тебя люблю,солнышко.- и легко прикоснулась к его губам.

Майки переместил руки на талию девушки и ответил на её поцелуй. Щёки Рины вновь приобрели алый оттенок,когда парень притянул её ближе. Майки слегка осторонился и спросил.

— Будешь моей девушкой?

— Конечно.

Майки счастливо улыбнулся и обнял  Рину,уткнувшись носом ей в шею. Девушку наполняли совершенно новые чувства,главным из которых была любовь.

— Собирайся.- Майки осторанился.- Ребята хотят тебя видеть,а я хочу похвастаться что ты теперь моя.

— Тс,лаадно.

♡♡♡

Майки взял девушку за руку и повёл вдоль столов. Их друзья как и всегда сидели в самом конце кафе. Увидев пару парни громко захлопали и засвистели,как будто произошло что то очень знаменательное. Рина поморщилась от шума,а Майки наоборот засмеялся и повёл её к столу. И какого же было удивление девушки,когда она увидела за столом Кадзутору. Парень сидел между Чифую и Баджи. Но ещё больше её шокировало то,что Майки и Кадзу дали друг другу пять.
В компании друзей ей было уютно и как никогда спокойно. Кажется,она наконец то нашла настоящую семью.
Но что то начало меняться...
Очертания лиц друзей стали плыть и будто застыли. Рина почувствовала прикосновение ко лбу и...

Открыла глаза.

Сон начал спадать,возвращая девушку в реальность.

_______________________________

479 слов.
Следущая глава последняя.♡

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя