Пеян подхватил Патина,все бросились к выходу как вдруг..
— Получи,мразь!!
— Патин!!- заорал Пеян.
Повернувшись,Рина увидела нож в спине Осаная,но самое страшное было то,что нож был в руках у Патина...
— ПАТИН,ТЫ СДУРЕЛ?!- воскликнула Рина.
Дракен оттолкнул Патина от Осаная и попытался привести в чувства главаря Мёбиуса. Девушка повернула голову и каснулась плеча Майки. Зрачки парня уменьшились до маленькой точки...
— Майки,спокойно,всё будет в норме,я уверенна.-попыталась успокоить его девушка.
*Ага,уверенна она! Сама трясёшься и не знаешь что делать!!*
Послышались шокированные голоса.
— Он что,его убил?!
— Ребят,валим,он и нас не пощадит!!
— Пеян,оставляю 3 отряд на тебя.. я сам сдамся копам...- грустно улыбнулся Пеян.
На глазах парня виднелись слёзы. Сердце Рины заныло,но сейчас нельзя было унывать. Послышался вой сирены. Дракен выругался и подхватив Майки побежал вперёд.
— ЧЁРТА С ДВА!! ПАТИН,ДАВАЙ С НАМИ!!!!- парень пытался вразумить друга.
— Прости,Майки..
— Такемичи,Тень,не тормозите!! За нами!!!- подгонял Дракен.
— Мичи, я догоню!
Не дождавшись ответа,девушка рванула в сторону Патина. Тот с тоской посмотрел на девушку.
— Уходи,копы сейчас будут здесь.
Проигнорировав парня,Рина сняла цветные линзы и маску. Она со слезами на глазах посмотрела на Патина. Его лицо отображало шок.
— Рина..?- он не вкрил своим глазам.
Девушка кивнула,всё же позволив одной слезе скатиться по щеке.
— Прости,я должна была сказать раньше..
Патин притянул девушку к себе и крепко обнял. Оба скучали и оба ждали этой встречи,хоть и при таких обстоятельствах,но они были рады.
— Ты не виновата,но потом обязательно расскажи,почему ты ушла,хорошо?
— Я обещаю,что встречусь с тобой и всё расскажу!
Вой сирены был всё ближе. Парень с неохотой оттолкнул девушку и крикнул:
— Уходи!!
И девушка,с болью в сердце и слезами на глазах,покинула ангар. Она шла уверенно,без маски и линз,по дороге набирая номер Эммы.
Звонок.
— Эмма,планы меняются. Сегодня же вечером,мы расскажем обо мне. Ты..поможешь мне?..
—Шутишь? Разумеется я помогу!-воскликнула подруга.
— Спасибо тебе,за всё..
—Эй,ну ты чего опять раскисла? Что то случилось?- забеспокоилась Эмма.
Девушка коротко пересказала что произошло. Эмма попыталась успокоить подругу.
— Мы вытащим Патина,слышишь? Ты расскажешь ребятам всё,я буду рядом, и вместе,мы справимся!!
— Эмма.
— Чего?
— Я обожаю тебя.
Конец звонка.
*Чтож,до встречи с ребятами час. Надо бы привести себя в порядок*Широко расправив плечи,девушка направилась к своему дому,находу придумывая с чего лучше начать свою историю.
____________________
411 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanficэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...