— Всё же я должен поблагодарить вас.-Как то неожиданно перевёл тему Дракен.
Он хотел встать,но Эмма придержала его.
— Врач сказал не вставать!
— Но...-попытался сопротивиться Кен.
— И не спорить.- поддержала подругу Рина.
Парень закатил глаза,но больше не спорил. Он серьёзно посмотрел на Рину и Такемичи и сказал:
— Спасибо вам. Без вашего вмешательства я был бы мёртв.
Такемичи был в расстерянности от слов Рюгуджи,а вот Рина как будто этого и ждала:
— Если бы ты умер,я бы тебя воскресила и убила.
Ребята переглянулись и стали улыбаться. Рина с немым вопросом посмотрела на Мичи,но тот лишь пожал плечами.
— Что то не так?- спросил Такемичи.
— Мицуя,давай уже!-Баджи пихнул Мицую,вынуждая поторопиться.
Такаши улыбнулся, протянув Рине и Такемичи какие то пакеты. Настороженно переглянувшись,они открыли их. В пакете лежала форма Тосвы. Девушка осторожно провела пальцем по буквам куртки. В отличае от других членов Тосвы,надпись на форме Ковай была не жёлтой,а...
— Белая?- удивилась девушка.
У Ханагаки форма была обычной,парень с шоком в глазах рассматривал её.
— Это твоё отличае,ведьма.-Баджи улыбнулся,обнажая клыки.
*Довольный,как кот*
Подумала девушка,переведя взгляд на резинку,которая находилась на запястье. Это была та самая резинка,которую дал ей Баджи в день битвы. Мицуя положил руку Рине на спину и пояснил:
— Майки решил принять вас в Тосву,но ты не будешь состоять ни в каком отряде,как Такемичи.
— Почему?- вновь задала вопрос Рина.
Ковай не отводила взгляд от новой формы. Она была шикарна. Чифую сплюхнулся рядом и стал рассматривать буквы:
— Потому что ты- Тень. Майки сказал что ты не обычный боец,а шпион. Ты такая одна,поэтому и отличаешься.
— Посмотрите на них,какие счастливые.- засмеялся Нахоя.
Такемичи шокированно сказал:
— Я просто в ахуе.
— Я тоже... Мицуя,это ведь сшил?
Получив утвердительный кивок,девушка хитро улыбнулась и наклонившись ближе,тихо сказала:
— У меня в сумке печенье.
Глаза Мицуи прямо засияли. Он аккуратно стал вытаскивать коробку,но Баджи увидел его.
— ПЕЧЕНЬЕЕЕ- оживился Кейске.
— ОТОШЁЛ,ЭТО МНЕ.- увернулся от друга Мицуя.
Парни начали носится по палате,пытаясь отобрать угощенье. Эти действия происходили под смех остальных ребят. Вскоре парни выдохлись и все вместе стали жевать.
В итоге,все печенья были успешно съедены и парни остались довольны. Эмма блаженно закрыла глаза:— Ринааа,я точно перееду к тебе. Будешь готовить мне.
— Хах,в очередь. Твой брат первый занял это место.- усмехнулась Рина.
— Я его точно прибью.
Улыбашка,жуя что то из еды Дракена,пояснил:
— Эмма почти единственная,кто может побить Майки.
— Тс,какой важный.- закатила глаза девушка.
Улыбашка пожал плечами.
— Глава всё таки.
Рина улыбнулась.
— Он не в состоянии справится даже со своими волосами,пол утра возился и то,в итоге я заплела. Зато за группировкой следит прекрасно.
Резко стало тихо. Был слышен только хруст печенья от Чифую. Все смотрели на Рину.
— Чего?- недоуменно спросила девушка.
— Он не ночевал дома,а ты сказала пол утра...- начала Эмма.
Мальчики хором спросили.
— МАЙКИ НОЧЕВАЛ У ТЕБЯ?!
— Ну да.- пожала плечами Рина.
Дракен едва не упал с кровати и удивлённо признёс:
— Ну ничего себе и ты молчала?!
— А что в этом такого?- прододжала непонимать Рина.
Эмма едва не задохнулась от возмущения и дала девушке лёгкий подзатыльник:
— Ты ещё спрашиваешь?!
Рина открыла рот чтобы ответить,но у неё зазвонил телефон.
— Зачем тебе будильник днём?- удивился Чифую.
— Чёрт,я обещала зайти к Эви! Знала же что забуду!- раздражённо произнесла девушка.
Быстро попрощавшись она вышла,вслед ей Дракен крикнул.
— Сегодня в десять собрание,тебе и Такемичи обязательно нужно быть .
Девушка вылетала из больницы
_____________________________
600 слов
Опять ровно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Hayran Kurguэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...