Школа. Её не любят почти все дети,как и некоторые учителя. Большинство приходит сюда ради того, чтобы увидеть друзей. И вот,прозвинел долгожданный звонок,ребят как ветром сдуло, но не Рину.
Девушка сидела одна,в пустом классе,размышляя о дальнейших действиях.
*Сегодня собрание Вальгаллы,если наш план рухнет,нас убьют*
Баджи с подругой всю ночь продумывали план действий и кажется,они нашли идеальный вариант.
На глаза стали наворачиваться слёзы. Ей было больно,девушка прекрасно понимала,что своим уходом ухудшила состояние друзей. Рина попыталась вытереть слёзы рукавами блузки,но надоедливая жидкость так и капала на парту.
*Поступаю как последняя сволочь,особенно после того,как обешала Майки не бросать его...*
Хлопнула дверь. Ковай быстро вытерла лицо ладонями и обернулась.— Мицуя?- парень стоял оперевшись о косяк двери.
— Пошли за мной.- Такаши выглядел спокойным,но напряжённость в голосе выдало истинное состояние парня.
— Куда?...- в голову девушки лезли разные мысли,но ответ оказался намного проще.
— Всмысле куда,мерки снимать.- Мицуя грустно улыбнулся- Я же обещал что нибудь тебе сшить. Форма Тосвы не в счёт!
Добавил парень,когда Ковай хотела возразить. Ничего не оставалось кроме как идти за Мицуей. Рину слегка потряхивало от волнения,но в уютной мастерской парня стало легче. Такаши обернулся и встретился с разными глазами девушки. Она думала,что парень отчитает за её внезапный уход,но вместо этого,он просто подошёл и обнял девушку. В его обьятиях было комфортно и спокойно,Рина приобняла Мицую в ответ. На глаза снова навернулись слёзы,но девушка не дала им выйти на волю. Такаши отошёл,на последок потрепав девушку по голове.
— Я думаю,нет,я даже уверен,что у тебя есть план.- Мицуя легко улыбнулся.- Ты и Баджи кто угодно,но не предатели.
Девушка промолчала. Врать Мицуе было очень сложно,тем более сейчас. Парень ее стал настаивать и просто начал своё дело.
Через 30 минут ребята закончили,обсуждая всё что угодно,но не конфликт группировок.
Вдруг,дверь открылась и маленькая голова осторожно заглянула в мастерскую.— Мана? Что такое?- Мицуя отвлёкся от записей.
— Я тоже тут!- Луна забежала внутрь.
Сёстры Мицуи. Мана и Луна.
*Сколько же я их не видела!*
Девушка медленно подошла и присела перед девочками. Сначала они настороженно смотрели на Рину,а потом...— Сестрёнка!!- хором прокричали они и накинулись на девушку с обьятиями.
Ковай в ответ приобняла девочек.
— Привет-привет.- она слегка осторанилась и оглядела их- Как вы выросли!
— Ты такая взрослая стала!- Луна аккуратно каснулась волос девушки.
— А глаза всё равно разные!- поддержала сестру Мана и прижав руки в щекам Рины,вгляделась в её глаза.
— Цвет глаз не меняется настолько сильно,глупые.- усмехнулся их брат- Так,отпустите Рину! Она мне ещё нужна!
Сёстры с обиженным видом отпустили её. Ковай усмехнулась и поманила пальцем девочек. Те с интересом наклонились.
— У меня в сумке кислые мармеладки)- шепнула им Рина.
Девочки в миг исчезли,под смех старших.
♡♡♡
Дверь снова открылась. Такаши с раздражённым видом спросил.
— Да кто там ещё?! А..- парень стал серьёзным.- Мана,Луна,уходим.
Рина в это время собирала в сумку разбросанные вещи.
*Видимо,мармелад они нашли не сразу,всё вывернули*
Ковай усмехнулась,так и не услышав реплику Мицуи. Отвлеклась от своих мыслей она лишь тогда,когда почувствовала руки на талии.— Мицуя,я почти всё,подожди немного,потом обнимишь.- девушка повернула голову и застыла на месте. Перед ней был не Мицуя.
______________________________
537 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Фанфикэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...