38 часть

2.2K 104 18
                                    


Майки бежал на звук. Выстрел изрядно напугал его,а то факт,что Рина куда то ушла,ещё больше настораживал.
*Стоп. Это что,Кенчик? Эмма тоже здесь! *
Парень подбежал к ребятам.

— Где...ко..тёнок?- запыхавшись спросил парень

Дракен помрачнел,он отвёл глаза и ответил.

— Она больше не с нами.- его голос был твёрд.

Мир застыл. Руки парня мелко задрожали,но он смог сохранить холод в голосе.

— Как?- Майки спрашивал так,будто сомневался, хотел ли услышать ответ.

— Она перешла на сторону Вальгаллы.- Рюгуджи неопределённо мотнул головой.

Майки приблизился к другу и спросил.

— Что здесь произошло?

Парень кратко пересказал события вечера,упуская,что она перешла на сторону врага ради спасения друзей. Если у неё получится,то Кадзутора и Баджи снова будут с Тосвой.
Наступило молчание. Каждый думал о своём,как вдруг, Майки кулаком ударил по ближацшему дереву. Ствол ответил громким треском. По руке парня потекла кровь,парень со спокойным видом слизнул алую жидкость.

— Моя Тень не придаст меня. Она не могла этого сделать. Она не могла,ясно?!- голос сорвался на крик.- Я выясню почему она так прступила. Кенчик,бери Эмму,уходим.

♡♡♡

Будущее.2017 год.

Такемичи вышел из тюрьмы.
*Майки убьёт Кадзутору,потому что Кисаки попытается убить Дракена,но вместо этого  умрёт Рина,а Майки подумает что его убил Ханемия...Чёрт,как сложно!*
Ханагаки упёрся руками о голову и попытался привести мысли в порядок. В этом будущем Рина была мертва. Он не мог поверить в это,девушка так сильно любила своих друзей,что умерла за одного из них.
*Баджи тоже умер,но как?*

Всё хорошо?-Наото смерил напарника встревоженным взглядом.

— Узнай,как умер Кейске Баджи. Майки изменился,когда Баджи,Рина и Кадзутора погибли. Мы должны их спасти и всё будет хорошо!

Наото задумчиво кивнул. Они направились в участок,как вдруг,Тачибана остановился.

— Наото?

— Точно..! Ты говорил,что тебя и Ковай приняли в Токийскую Свастику,но Кен Рюгуджи сказал,что Рианна была на стороне врага! Как так вышло?!

Теперь и Такемичи ошаломлённо встал.

— Не может быть...Может её шантажировали?... Или она поссорилась с Майки?...Она не могла...- парень был в растерянности.

— Нельзя,чтобы Рианна перешла в Вальгаллу,тогда,будущее изменится! Нужно ещё придумать,как спасти от смерти Кейске и Рюгуджи.

♡♡♡

Прошлое.2005 год.

*Ладно,я теперь в Вальгалле,нужно поговорить с Кадзуторой.*
Девушка находилась на собрании Вальгаллы,но её мало волновали слова Ханмы о драке с Тосвой. В толпе мелькнула жёлто-чёрная голова. Рина пошла в сторону Ханемии,но ей перекрыли дорогу.

— Баджи? Чего тебе?

Парень схватил её за руку и вывел на улицу. Сначала они просто смотрели друг на друга,а потом...

— ТЫ АДЕКВАТНАЯ,НЕТ?!- Баджи был в бешенстве,даже начал трясти девушку за плечи.- ТЫ НЕ ВХОДИЛА В МОЙ ПЛАН!

— План?- девушка скинула с себя руки Кейске.- Ты о чём это?

Парень вздохнул и опустился на асфальт,в его глазах всё ещё горел огонь. Хлопнув по месту рядом с ним,парень кинул.

— Садись. Ты ведь наверняка догадывалась,что я не просто так ушёл? У меня есть план...

— У меня тоже.- перебила девушка и опустилась рядом.- Я не дам Кисаки управлять Кадзу.

Рина улыбнулась и расплела волосы. Голова ужасно болела,от всего произошедшего. Баджи хмыкнул.

— Мой план точно такой же,но всё куда сложнее.

— Я справлюсь,как и всегда- не переставая улыбаться,произнесла девушка.- Я помогу тебе спасти его и мы вместе вернёмся в Тосву.

— Ц,ладно,ведьма,так и быть,беру тебя к себе в команду.- теперь он тоже улыбался.

_____________________________
549 слов.

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя