35 часть

2.3K 102 12
                                    

Эмма безумолку рассказывала какие то истории,но Рина её не слушала. Голова девушки была забита мыслями о Вальгалле.

— Представляешь?!- воскликнула подруга.

— А?.. А,да,да...- растерянно произнесла Рина.

Эмма раздраженно выдохнула.

Эм: Ты меня не слушала,так ведь?

Ковай посмотрела в окно и отпила кофе. На удивление,вчера их с Такемичи просто отпустили,но Чифую понадобилась помощь врачей. После того,как они отнесли Мацуно в больницу,разошлись по домам.

— Извини,отвлеклась. О чём ты там?

—  Дракен позвал меня на прогулку!! Представляешь?!?!

*Хм,отличная возможность признаться*

— У меня же есть желание.- напомнила Рина.

— Какое ещё желание?- Сано нервно посмеялась.

Рина ухмыльнулась.

— Ну как же...

《— Бред!! Я готова поспорить за первый вариант!- заявила Эмма.

—Тс,ну ладненько. Я думаю оба сразу. На что спорим?

— Как обычно,на желание.

— И как обычно,ты проиграешь.》

— Чёрт... Только попробуй!!!- пригрозила Эмма.

— Моё желание: признайся в чувствах Дракену!

Молчание. Оно длилось почти 5 минут,а потом...

— Я..Мне страшно..- призналась Сано.

— Давай так,если это не взаимно,то я должна буду тебе любое желание,идёт?- Рина знала,что он такого предложения,девушка не откажется.

На той стороне послышался вздох.

— Любое?..- уточнила Сано.

— Угу.

— Эх,ладно...

Девушки договорились встретиться за пару часов до их прогулки с Дракеном и попрощались.

*Эмма и Кен...Может из них и получится счастливая пара. Нужно написать Майки*

Чат

Ямайка🥐 был(а) в сети 3 минуты назад

Рина: Майкиии,срочно!!

Майки: Чего?

Рина рассказала всю историю.

Майки: Серьёзно,она согласилась?! Это же просто желание!

Рина: Тебе не понять,мы обещали никогда не отказываться от желаний)

Майки: Странные вы,ну ладно. Дай угадаю,нам нужно сделать так,чтобы они остались одни?))

Рина: Именно)

Майки: Есть идея...

♡♡♡

Поговорив с Майки,девушка отложила телефон.

*Что же делать с Вальгаллой? Я не могу бросить Тосву,но и драться с Кадзу не смогу*

С этими мыслями девушка уснула.

♡♡♡

Рина открыла глаза и посмотрела на часы. Увидев,что до прогулки Эммы и Дракена остался всего час,девушка в спешке спрыгнула с кровати и стала собираться.

*Тааакс,на улице тепло,надену это.*

Девушка надела чёрные шорты и фиолетовую,свободную футболку. Волосы завязала в шишку и достала на вид кулон-бабочку. Немного подкрасила ресницы и губы. Ещё раз оглядев себя в зеркале,Рина вышла из дома.
Эмма с взволнованным видом ходила по дорожке,но увидев подругу,побежала к ней.

— Я терпеть тебя не могу!- заявила Эмма.

Рина приобняла дрожащую подругу и засмеялась. Сано была одета в нежно-голубое платье и слегка накрашенна.

— Ты справишься.- заверила её Рина.

Сказала девушка,смотря на магазинчик,который находился через дорогу от парка. Сейчас,в этом магазинчике стоял парень и покупал сладости. Он вдруг встретился взглядом с девушкой и помахал рукой. Рина в ответ тоже слегка махнула рукой. Это был Манджиро.

*Хах,если Майки тут,значит и Дракен недалеко*

___________________________
434 слова

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя