Она открыла глаза,прогоняя остатки сна.
Вдохнув поглубже,девушка 20-ти лет откинулась обратно на подушку.
*Какой необычный сон*
Рина прикрыла глаза и спустя пару секунд почувствовала вес над собой. Кто то надвис над девушкой. Её лба каснулись мягкие тёплые губы. Он двинулся ниже,поцелуй перешёл на нос,щёки,нежно прикоснулся к губам девушки и игриво прикусил кожу на шее. Ковай усмехнулась.
— Манджиро,я тебя съем.
— Попробуй- с насмешкой ответил парень,при этом прижимая руки девушки к кровати.
Рина улыбнулась и открыла глаза. Сейчас,перед ней был не 14-ти летний Майки,а уже более взрослый парень. Теперь ему 21,он обстриг свои длинные волосы,сейчас у него была причёска,которую между собой они называли "шторки". Майки решил поэксперементировать и окрасил волосы в чёрный. Рина долго возмущалась,но даже в тёмном цвете парень был очень красив. Несмотря на изменения во внешности, по характеру Сано остался таким же.
Ковай резко дёрнулась и приподнялась,поцеловав Майки. Как она и думала,парень забылся и ослабил хватку,после чего девушка смогла повалить его на кровать. Теперь она удерживала его за руки. Парень надул губы.— Нечестно!- буркнул Майки,но оба понимали,если бы он хотел скинуть с себя Рину,то уже сделал это.
— Просто кто то как всегда отвлёкся.- рассмеялась девушка и легла рядом.
Они повернулись друг к другу,мгновенно забыв спор.
— Я вижу,тебе уже лучше,котёнок. Что снилось?- неожиданно спросил Сано.
*Меня весь вчерашний день тошнило,но сейчас вроде лучше.*
— Прошлое. Помнишь,как несколько лет назад мы победили Вальгаллу? Тогда,мы с Мичи спасли Дракена,Тосва победила Вальгаллу.
— Мы начали встречаться.- улыбнулся парень.
— Хах,да.- Рина подняла глаза на потолок.- И почему мне это приснилось?
— Ты просто давно ребят не видела! Целых 2 месяца! Кстати,мы вствечаемся у нашего кафе через час,так что собирайся.
Кивнув девушка пошла за одеждой,всё так же размышляя о прошлом.
*В итоге,все мы нашли своё счастье. У Чифую,Баджи,Казду и Мицуи-это работа мечты. У Такемичи,Дракна и меня-любимый человек. Но всех нас объединяет не только прошлая банда. Мы стали семьёй. Хотя все мы скучаем по Токийской Свастике
Кисаки в итоге посадили,но он не хотел отбывать срок и самоубился.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanfictionэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...