Pov:Avtor
У Такемичи.2005 год:
— Ало?
По щеке Такемичи всё же скатилась одна слеза. Дрожащим он волнения голоса он попытался объяснить девушке что произошло. Получалость не очень хорошо,парень вечно путался и начал тяжело дышать.
— Я ничего не понимаю,давай встретимся и ты мне всё объяснишь?-Рина попыталась его успокоить
Т: Д..д..давай..где..?
Парень снова стал задыхаться,по щекам текли слёзы. Как Такемичи не пытался их остановить,они всё текли. Это были слёзы отчаяния,ведь парень понимал,что если Рина не согласится и не поверит ему, он просто провалит задание и никого не спасёт.
— Тихо,спокойно,делай вдох и выдох,всё хорошо.Хмм,ты где живёшь?
Востановив дыхание парень назвал адрес.
— Ты живёшь через дом от меня! Поднимись к себе на крышу,я сейчас буду.- обрадрвалась девушка.
— На крышу?..
Но Рина уже бросила трубку.
♡♡♡
Pov:Avtor
У Рины:*Чёрт,что такого могло произойти,что он так переживает и звонит мне в час ночи?! Может,Киёмаса что то сделал?*
Поднимаясь с кровати и одеваясь,девушка обдумала множество вариантов поведения Мичи. Наспех она надела светло-серый спортивный костюм и выбежала из квартиры.
♡♡♡
Спустя 35 минут:
Рина и Такемичи стояли на крыше многоэтажного дома. Парень был взволнован,но Ковай не торопила его,собравшись с мыслями Ханагаки начал свой рассказ. Рина не перебивая его,выслушала всё до конца. Только глаза иногда округлялись от удивления. Парень рассказал обо всём: о том,как он первый раз перенёсся в будущее,как спас Наото от смерти,как умер Аккун и о том,что Тосва стала приступной группировкой из за того,что Майки изменился после смерти Дракена. Девушка была в полнейшем шоке. Немного помолчав,она попыталась обобщить всё,что сказал парень.
— То есть, ты перемещаешься на 12 лет назад и в для меня в будущем,а для тебя в настоящем, Тосва стала беспределить и убивать невинных. Из за этого погибла твоя девушка,Хината Тичибана. Во главе Тосвы стоит так же Майки и... как его там? А,Тетта Кисаки. Но Кисаки больше руководит бандой. А стал Майки таким безразличным,потому что 3 августа должен умереть Кен?
— Да! Я должен спасти их всех: Хину,Аккуна,Дракена и Майки!! Но..ээ..я не справлюсь один. Я видел твою реакцию на Сано,ты знаешь его,а значит,ты можешь остановить Майки и не дать убить Дракена! Ты можешь помочь мне спасти его и остальных! - парень говорил умоляюще и настолько искренне,что девушка испугалась.
Но было кое что ещё...она верила ему. Глубоко вдохнув,девушка посмотрела на звёдное небо,пытаясь уложить всё в голове. Ветерок развивал волосы Рианны.
*Да почему я так хочу ему верить?! Он несёт чушь!!*
Рина уже приготовилась отказать ему и даже открыла рот,но произнесла совсем не то,что хотела.
— Я верю тебе. Честно? Не знаю почему. В какие то моменты,ты будто бы становился другим. Будто бы тебя было..двое. Такемичи который был такой же смелый,как ты сейчас, и Такемичи,который был каким то слишком обычным..? Ты даже не помнил некоторые моменты со мной.
Ханагаки не ожидал того поворота. Он уже был готов к тому,что девушка скажет что он сумасшедший! Но она поверила..
— И ты...согласна..?- неуверенно переспросил Такемичи.
— Ты должен доказать мне,что ты из будущего. И если 3 августа с Дракеном что то случится,то я всецело поверю тебе. И так, какой у нас план?
Такемичи несколько секунд стоял в полном шоке,а потом понял,что девушка ждёт ответа и заговорил:
— Майки и Дракен должны поссориться и подраться,в ходе драки, Кен должен умереть. Мы должны не дать им разругаться!!
Рина повернула голову на парня.
*Боже,что я тут делаю?*
— Ясно. Я помогу тебе.- немного помолчав ответила она.
— Друзья?
Мичи протянул руку девушке. Та ответила взаимным рукопожанием и улыбнулась ему.
— Друзья.
У Такемичи на лице засияла улыбка и слёзы. Рина засмеялась и обняла обняла парня,закинув руку ему на плечи.
— Ну ты чего?
— Ты поверила мне...- радостно ответил парень.
Они ещё долго сидели на крыше и наслаждались загадочной и прекрасной ночью. Ведь завтра,им придётся быть сильными и помочь своим друзьям.
____________________________________
700 слов
Читатели,я хочу вас предупредить,что главы выходит так часто только первое время. Дальше,они будут выходить реже,уж извините^^ и приятного вам прочтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanfictionэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...