— Стоять!Девушка поймала Такемичи за шиворот,в паре шагов от Кисаки,но он успел хорошо ударить Тетту. Разумеется,удар по лицу Кисаки принёс девушке удовольствие,но она понимала,что после такого, Такемичи накажут. Рина заметила,что кто то приближается с правой стороны. Девушка слегка толкнула Мичи и увернулась от кулака. Подняв взгляд,Ковай застыла,из за чего получила по лицу. Щека начала гореть и слегка припухать.
— Баджи,какого хрена?!- возмутилась девушка.
Парень без эмоций на лице,попытался ещё раз ударить Рину,но в этот раз девушка ему не уступила. Она резко наклонилась вперёд и ногой дала в колено Кейске. Тот слегка покачнулся от боли,но потом вновь кинулся в бой.
— Ну что,ведьма,смахнёмся,как в старые добрые?!- усмехнулся Кейске.
— Пошёл к чёрту!- ответила Ковай.
Рина с разворота дала Баджи в нос,но тот лишь слегка поморщился и ответил ей,ударив в плечо с ноги.
?: Я девчонка то не слабачка!
?: Смогла ударить одного из командиров!
Плечо начало покалывать от удара,но девушка не показала виду. Кейске вновь хотел нанести удар,но тут,прямо перед Баджи появился Майки и ногой оттолкнул его. Он не оборачиваясь спросил:
— Рина?
— Порядок.- коротко сказала она.
Сано кивнул и с вызовом смотрел на друга. Тот лишь улыбнулся,показав клыки и крикнул:
— Я ухожу в Вольгаллу!
— Баджи!- но Баджи проигнорировал друга.
Баджи вдруг остановился рядом с Ханагаки и дал ему по лицу пару раз. А затем,как ни в чём не бывало,ушел.
Такемичи упал и потерял сознание.— Баджи?...- недоумённо смотрела в пустоту Рина.
♡♡♡
Рина сидела на ступенях храма и перевязывала руки. Вернее,пыталась перевязать. Из за удара в плечо,она не могла справится с бинтами и уже начинала психовать. Ей было обидно. Наконец то,ребята смогли воссоединиться,а тут Баджи берёт и рушит всё! Ещё и напал на свою подругу.
*Вот же гад. При встрече,я ему напомню что бывает когда я злюсь.*
Такемичи лежал в храме,всё ещё без сознания. Рина услышала медленные шаги в свою сторону. Она даже не стала оборачиваться,и так было понятно кто это. Майки сел перед Риной в позу лотоса и взял из её рук бинт. Он аккуратно,стараясь не сделать девушке больно,стал перевязывать руки. Парень случаенно задел ранку на руке,от чего Ковай тихо зашипела. Рина встретилась взглядом с Майки,тот смотрел на неё виноватыми глазами.
— Прости..
— Хах,когда ты так на меня смотришь,я не могу злиться.- Ковай изогнула губы в нежной улыбке.
Майки закончил с перевязкой и взял руки девушки в свои. Рина всё так же смотрела в глаза парню. Сано поднёс её ладони к своему лицу и нежно поцеловал.
Рина уже давно привыкла к тактильности парня,но в последнее время его касания как будто бы забирали с собой всё плохое: грусть,усталость,тревогу.— Я должен был раньше остановить Баджи.- виновато сказал парень.
— Нет. Тогда бы все действительно считали меня слабой. Эй,ты чего такой печальный?
Майки опустил взгляд и стал рассматривать каменные ступени. Сано редко показывал что внутри него,но по каким то причинам,очень доверял девушке.
— Ладненько,давай по другому.
Рина сама приблизилась и прижала парня к себе. Она знала,что сейчас Майки в расстерянности от действий Баджи и понимала,что ему нужна поддержка. Майки сжал девушку в обьятиях и стал поглаживать по спине.
*Я просто поддержу его. Только поддержка*
— Я уверенна,что Баджи вернётся. Он-один из основателей и он не может просто уйти. На это есть причины и мы их узнаем.- тихо произнесла Рина.
От прикосновений Майки по телу вновь разливалось тепло. Хотелось вечность так просидеть,не думая о проблемах.
— Котёнок.
— М?
Майки осторанился и серьёзно посмотрел на девушку. Он всё ещё держал руки на спине Рины,девушке очень хотелось чтобы он не прекращал её косаться,но одновременно с этим,она понимала что не должна ему позволять это.
— Кадзутора. Он вышел из колонии и тоже состоит в Вальгалле.- резко выдохнул Сано.
Мир остановился. Казалось,что даже птицы перестали произносить звуки и остановились. Майки щёлкнул Рину по носу и улыбнулся. Это действие показалась девушке таким милым,что щёки слегка покраснели.
— Ты веришь в мне?- наклонил голову парень.
— Конечно...
*Кадзутора хочет напасть на своих друзей?...Как же так получилось?*
— Я не позволю никому сделать тебе больно. Обещаю,мы победим Вальгаллу.- серьёзно заявил Майки.
Рина погладила парня по голове и встала.
— Мне пора домой.
— Я тебя подвезу.- Майки тоже встал и направился к выходу.
— Да я са...- но её перебили.
— Отказы не принимаю!- не слушал Сано.
Девушка лишь улыбнулась.
*Может,Эви была права? *
____________________________
711 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanficэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...