26 часть

3.2K 122 4
                                    

Pov:Avtor

*Три,два,один...Юху,ровно 2 часа ночи!*

Рина стояла на кухне и замешивала тесто. Да,сейчас часы показывали 2 часа ночи и после такого трудного дня,по сути девушка должна отдыхать. Но дело в том,что из за испытываимых эмоций,Рина так и не смогла уснуть,поэтому чтобы чем то себя занять,решила сделать печенье. Когда то давно она придумала лёгкий,но вкусный рецепт. Вся особенность вкуса была в том,что Рина добавляла шоколад и орехи.
Сейчас девушка стояла в своей пижаме: удлинённый топ и шорты,доходящие до середины бедра.

*Можно будет завтра Кену отнести,если кое кто не съест*

Уже ставя в духовку,Ковай с улыбкой вспомнила,с каким удовольствием Майки ел её печенье.

*Узнай Эви что я сейчас делаю,я бы уже отхватила,хаха*

Девушка любила тётю. Она была строга,но в меру,по своему заботилась о племяннице и часто звонила. К сожалению,часто презжать у Эви не получалось: жили они неблизко и дел у обоих было достатачно.
Рина аккуратно сняла перчатки,стараясь не потревожить раны на ладонях.
Ковай поправила распущенные волосы и засекла время.

*40 минуток и будет готово*

Чтобы скоротать время,девушка решила немного почитать. Таймер зазвинел,напоминая о печенье. С помощью полотенца Рина достала угощение и поставила на стол. Как только она положила полотенце,в дверь постучали. Девушка слегка вздрогнула и нахмурившись,посмотрела в глазок.

*Кому я понадобилась в такое время? *

Увидев,кто стоит за дверью,Рина поспешила открыть дверь. Перед ней был Майки. Парень выглядел растрёпанно и слегка подавленно,но улыбался. Но глаза не были такими уж и весёлыми.

— Прости что так неожиданно,просто,можно я сегодня останусь у тебя?

Майки с надеждой смотрел в глаза девушки. Рина была непротив его компании,но была немного растеренна. Она отошла,пропуская парня.

— Конечно,входи.

Майки почуяв запах еды,мгновенно оказался на кухне. Увидев печенье,глаза парня засияли и он хотел взять одну штучку,но Рина вовремя перехватила его руку. На вопросительный взгляд Сано она ответила:

— Я его только достала,обожжешься.

— Ну блииин,ждать надооо.

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя