40 часть

2.3K 101 31
                                    


— Какого чёрта,Баджи?!- девушка изрядно удивилась,увидев перед собой парня.

Кейске выглядел обеспокоенно и это пугало. В глазах парня не было привычной самоуверенности.

— Меня Мицуя пустил. А теперь быстро за мной,план меняется.

Парень развернулся и быстрым шагом направился к выходу. Схватив сумку,девушка побежала за ним,параллельно спрашивая что он имел ввиду.
Изначальный план был таков: на собрании,Рина должна была позвать Кадзутору,чтобы якобы помочь с чем то. Ханемия должен был пойти за ней,а Баджи подойти сзади и вырубить. Далее,ребята бы доказали,что Кисаки использует Кадзу. Что же могло нарушить план?
*Уже завтра будет драка,отклонения от изначального плана вообще не вовремя!*

Кадзутора как то прознал,что мы не на стороне Вальгаллы и напал на меня. Меня спас Чифую,мы связали его. Либо мы убеждаем Кадзутору сейчас,либо мы одной ногой в могиле.- Баджи выдал всю информацию на одном дыхании.

*Нервничает*

Ребята вышли из здания. Действительно,Чифую тоже был здесь,как и Такемичи. На вопросительный взгляд девушки Кейске лишь пожал плечами,как бы говоря "сам не в курсе". Заметив Ковай, Чифую налетел на неё с обьятиями. На лице парня было множество садин и синяков,повязка на глазу. Рина была почти одного роста с Мацуно,парень опережал её на сантиметров 5-6. Девушка сжала его в обьятиях и потрепала по голове.

— Ты как посмела кинуть нас?! С кем я новый том манги обсуждать буду?!- возмущался парень,забавно надуваясь.

На смену ему пришёл Мичи,парень приобнял девушку и тихо рассказал о том,что Баджи,она и Кадзутора могут погибнуть. Рина с уверенной улыбкой заявила,что они смогут изменить будущее.

♡♡♡

Шли они недолго и оказались у какого то заброшенного здания. Все молчали,каждый из них понимал серьёзность ситуации. Чифую отвёл ребят в одну из комнат. Среди полумрака выделялась чья то тень.

— Кадзутора.- задумчиво произнёс парень,подойдя к Ханемии.- И что дальше?

Такемичи перевёл взгляд на Рину.
*Ну что,нужно привести все аргументы и надеяться,что он поймёт.*
Но почему то,Ханагаки сам решил начать.

— Разве ты не понимаешь,тебя же попросту используют...- Мичи выглядел взволнованно,но голос его был ровным.- Как марионетку. Поиграют и бросят.

Кадзутора был превязан к стулу,на скуле красовался синяк. Видимо,Чифую решил себя не сдерживать. Ханемия раъярённо дернулся,но скотч был крепким. Чифую просто наблюдал на ребятами,стоя рядом с Баджи,но по нему было видно: парень очень зол.

— Да что вы понимаете?!- Ханемия вновь попытался вырваться,но конечно,у него не вышло.- Майки мне всю жизнь сломал,а вы хотите,чтобы я так просто его простил?! Идиоты!

— Уверен,что именно Майки сломал твою жизнь? Ты сам себя сломал. Я готова тебе помочь. Мы готовы принять тебя,а не использовать,как Кисаки.- девушка подключилась к разговору.

Рина встала перед парнем,оперевшись руками о свои колени. В глазах парня горело безумие,но было ещё кое что. Страх.
Девушка аккуратно погладила его по голове.

— Мы на тебя слишком давим? Извини. Мы правда хотим помочь,но без твоего согласия,не станем этого делать.

— Ты можешь ненавидеть Майки,но  он всё ещё дорожит тобой,как и 2 года назад.- Баджи присоединился к друзьям.- Я хочу видеть тебя на своей стороне.

Чифую встал рядом с другом и ухмыльнулся.

— Ты конечно тот ещё придурок,но я буду не против тебя в банде. Мы не станем насильно тебя заставлять.- парень пожал плечами,мол,решай.

Вена на лице парня вздулась. Неожиданно он опустил голову,по щеке стекла слеза.

— Вы должны ненавидеть меня! Какого чёрта?!

— Потому что мы любим тебя.- Рина улыбнулась и погладила парня по щеке.

Такемичи наклонился рядом и положил руку на плечо девушки. С другой стороны закинув руки друг другу на плечи,подошли Баджи и Чифую.

— Я тебя не люблю,но что то подсказывает мне, что ты хороший парень.- Мацуно и Ковай с ухмылками переглянулись.

Кадзутора долго молчал,а потом...

— Ладно,я выслушаю вас.- Ханемия поочерёдно оглядел ребят- Рассказывайте.

*Он ещё не доверяет нам*

_____________________________
630 слов
Хахах,кто там сотку ставил на то,что Майки подошел к Рине?))

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя