Pov:Avtor
*Хах,я наверное так эффектно выгляжу*
Тут,она услышала скрип двери и шокированные голоса друзей..
— Твою мать...!- Дракен.
— Поддерживаю..- Баджи.
— Мне не кажется или это..- Мицуя.
— Рина..- и наконец,Майки.Напряжённое молчание повисло в воздухе. Сделав глубокий вдох,Рина повернулась к парням. Глаза стали влажными от слёз,но девушка держалась,чтобы не заплакать. Парни смотрели на неё во все глаза,и девушке нужно было что то им сказать. Рина часто представляла их встречу и то,что она скажет первым,но все прошлые варианты отошли на второй план. Неожиданно для себя,она выпалила:
— Чёрт,почему вы все стали такими высокими,а я как гном какой то..
Баджи первый очнулся от шока и сделал пару шагов вперёд. Чифую,Такемичи и Эмма наоборот,отошли немного,чтобы не мешать друзьям.
— Ведьма,если ты встала туда чтобы скинуться,получишь.-пригрозил Кейске.
Девушка посмотрела в небо и улыбнулась.
— Тс,перед этим, мне как минимум нужно получить пиздюлей за всё,что я натворила
Рианна легко спрыгнула с ограждения и сделала пару шагов вперёд. Мицуя и Бажди как по команде кинулись к подруге и обняли,но слишком перевесив её,упали на бетон.
— Ну ты и дура!!- воскликнул Мицуя.
— Вот именно,тупая дура!!-поддержал Баджи.
— Даже обижаться не могу,я скучала,дебилы.
Девушка обняла их в ответ. Дракен подошёл к ним и взяв парней за шкирки,поставил их подальше. Мальчишки слегка надулись,но всё равно улыбались во все зубы. После этого он подал руку Рине и помог встать.
— Мелкая,мне кажется,или ты стала ещё меньше?- подколол девушку Дракен.
Рина с негодаванием посмотрела на друга. Тот лишь поднял руки в знак "сдаюсь".
— Это просто ты шкаф!- отрицала девушка.
— Хаха,даже спорить не стану.
На удивление,Дракен обнял девушку. Он всегда был серьёзен и редко так делал,но сейчас,парень был действительно рад. Кейске и Такаши не устояли,и тоже кинулись к ним. Сейчас,стоя в окружении парней и чувствуя их тепло,девушка почувствовала себя в разы лучше,хотя где то глубоко в сознании,она чувствовала вину за то,что так их бросила. Она не могла препятствовать родителям,но хоть что то же она могла сделать!
На самом же деле нет,не могла и в этом не было её вины,но Ковай пока что этого не осознала.Пока что. После объятий,Мицуя положил руки на плечи Рины и осмотрел её:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanfictionэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...