Майки быстро ехал по дороге,обгоняя машины и приглушённо смеялся,когда на резких поворотах девушка испуганно сильнее прижималась к парню.*Полюбому специально меня пугает,дурак!*
И вот,наконец то Сано остановил байк у дома Рины. Девушка спрыгнула на землю,колени слегка дрожали,но она не подала виду. Парень наклонил голову в бок.
— Могу поспорить,что после переезда ты на байке больше не каталась.
Рина повторила его жест. Парень довольно улыбнулся,заранее зная ответ. Рина фыркнула,но всё же ответила:
— Ты прав.
— Значит,придётся тебе снова привыкать,теперь ты одна из членов Тосвы,а значит часто будешь ездить на нём.- Сано посмеялся,когда Рина издала страдальческий вздох.
Девушка улыбнулась и посмотрела в небо.
*Одна из Тосвы.*
Но тут же сделала сделала возмущенное лицо и дала Майки лёгкий подзатыльник. Парень ойкнул и потёр место удара.
— За что?!
— Ты не сказал мне о том,что я одна из приблежённых!- обьяснила Рина.
Майки хитро усмехнулся и попращавшись уехал,не объяснив ничего. Рина лишь закатила глаза и направилась к дому. Девушка взглянула на свои руки:косташки были пораненны ещё на разборках с Мёбиусом,но драка с Баджи сделала ещё хуже.
*Хорошо,что они быстро заживают. Неделя и ран не будет.*
Завтра ей предстоял тяжелый день,поэтому Рина приняла душ и отправилась спать.
♡♡♡
Рина и Такемичи сидят в кабинете. Уроки уже закончились,все ребята в спешке собирались домой.
Закончив рассказ,парень лег на парту,а девушка посмотрела в окно.— Вернуть Баджи...- повторила Рина.
— Угу,и как мне это сделать?!
Приглушенно ответил Ханагаки. На его побитом лице было приклеено пару пластырей,видя это,девушка лишь вздохнула. В том,что Кейске ударил кого то,нет ничего особенного,но то что он ушёл в Вальгаллу действительно настораживало.
?: Эй,ребята!
Они обернулись. Четвёрка друзей Ханагаки шла к ним навствечу.
— А мы всё знаем,вас приняли в Тосву!
Р: Ладно,мне пора,пока!- разговаривать с кем то девушке не хотелось.
И девушка вылетела из класса. Она спокойно шла к дому,как вдруг услышала оклик.
?: Эй,Ри!
Она обернулась и застыла. Перед ней стоял Кадзутора. Он немного изменился: стал выше,волосы отрастил и покрасил...
— Рад тебя видеть,Рина.
— Кадзу?..
Но договорить ей не дали,девушка почувствовала удар в затылок. Мир стал плыть и темнеть.
— Хи,извиняй.- протянул знакомый,насмешливый голос.
И Рина отключилась,упав в чьи то руки.
_______________________________
385 слов♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanfictionэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...