23 часть

3.3K 123 22
                                    

— Больно руке.

Все были в шоке:Ханма смог остановить удар Майки.

— Я теперь могу прикончить непобедимого Майки!!-взгляд его был безумен,как и голос.

Людей становилось всё больше и больше,они шли к ним,образовывая толпу.

— Хаха,ты притащил весь Мёбиус на  пятерых человек?! Хахаха,я польщена.-Рина знала как выводить из себя людей.

*Нет ничего раздражительней,чем видеть улыбку на лице врага,когда хотел заставить его чувствовать страх.*

Она с довольной улыбкой повернулась к Сано.

— Ты только посмотри Майки,насколько тебя опасаются.

— Слабаки. Сто человек против нас пятярых,аж дух захватывает.

Майки тоже стал улыбаться,хотя Рина была уверенна что он волновался за друзей. Они не только насмехались над врагами,но и тянули время. Кажется,их план сработал.

— ПРИКОНЧИМ ИХ!!!

— НА КОЛЕНЯХ СТОЯТЬ БУДЕТЕ!!!

— Не струсьте как в тот раз,пацаны. Я не такой добренький как Осанай.- засмеялся Ханма.

Парень заулыбался и с угрозой посмотрел на своих ребят. Те сразу поняли: если сбегут,их прикончат.

— Майки и Дракен здесь,прикончим обоих!

Рина подошла к Такемичи,чем заслужила вопросительный взгляд Майки. Проигнорировав друга,она спросила Ханагаки:

— Наото говорил что то похожее?

— Вот именно что нет!! Что делать,сука?! Неужели это я виноват?..- опять стал паниковать Мичи.

Рина пихнула его локтём в бок.

— Не паниковать.

Такемичи хотел возмутиться,но шокированно открыл рот. Рина выгнула бровь.

Послышался рёв мотора. Нет,моторов. Мицуя облегчённо выдохнул и улыбнулся:

— Всё же успели...

Свет множиства фар освещал улицу.

*Тосва,они тут!!*

Рианна с насмешкой посмотрела на удивлённого Ханму.
Глядя на приближаюшихся друзей,Майки улыбнулся. Рина увидела много знакомых лиц: Чифую,Нахоя(улыбашка),Баджи,Соя(злюка)

— Против Мёбиуса можно побесится от души!- засмеялся Нахоя.

— Значит,нужно просто их вынести,вот и все дела.- фыркнул Кейске.

Она вернулась..Место, где живут истории. Откройте их для себя