Pov:Avtor
В доме Сано.За окном уже темно,но Майки ещё не спит. Он сидит на подоконнике и смотрит на ночное небо. А в мыслях та девушка...
М/М*Чёрт,почему она кажется такой знакомой? Ещё и Такемичи о ней не хочет рассказывать..*
Парень вспомнил запах незнакомки и улыбнулся.
Воспоминания :
Pov:Mayki
《Девушка выронила биту. Я посмотрел на выроненную вещь,и снова на девушку.
*Красивая..и знакомая? Чёрт,кажется я её напугал*— Ты чего,испугалась?
Чтобы как то её успокоить,я наклонился чуть ближе и погладил её по волосам. Они были такие мягкие и прятные на ощупь.. Но тут,я почувствовал знакомый запах..
М/М*Вишня..мята..она пахла прохладой*》Я помню Рину Ковай. Она была моей очень близкой подругой. Её отец и мой дедушка были знакомы и даже дружили. Когда то им пришла идея познакомить нас и конечно,мы были не в восторге от этого. Да,она была красивая,но вредная до ужаса! Назвала меня придурком! Мы не очень ладили,но пережив несколько драк,ссор и примирений,мы смогли стать ближе. Я улыбнулся воспоминаниям.
*Интересно,как она?*
Я скучал. Все мы скучали: Баджи,который вечно её доставал. Дракен,который называл её мелкой. Мицуя,который мог часами обсуждать с ней одежду или сестёр.Патин,с которым они бок о бок дрались. Как бы не хотелось признавать,Кадзутора.. которого она защищала,если на него нападали Чёрные Драконы. И я,который вечно шутил над ней,защищал и любил обнимать. Она пахла по особенному: вишней,дождём,мятой и свежестью.
*Но есть ли что то общее между Риной и незнакомкой? Стоит это выяснить*
В душе потаилась надежда на встречу с подругой и обида на неё,за то что уехала не сказав.
* Надо было тогда объяснить ей,что я не то имел ввиду...Я ведь не хотел чтобы Ри уехала..*
Я вспомнил про конфликт с Мёбиусом.
Pov:Avtor
Майки посмотрел на часы. Два часа ночи,нужно было ложиться спать. Завтра состоится собрание,на нём,банда решит стоит ли биться с Мёбиусом и их главарём-Осанаем. Заодно,парень решил узнать у Такемичи побольше о девушке. Парень слез с подоконника и лёг на кровать. Он долго пытался уснуть,но мысли о Мёбиусе,Такемичи и девушке мешали уснуть. Сано удалось заснуть в 3:45.♡♡♡
Pov:Avtor
У Такемичи. 2005 год. Два часа назад.Парень только что вернулся из будущего. Ханагаки и Тачибана узнали,что в будущем,Кен Рюгуджи-Дракен,умрёт. Такемичи был в отчаянии,как ему спасти Дракена,Аккуна,Хину?!
М/Т*Что же мне делать?! Как не позволить Майки и Дракену разругаться?.. Как?..*
В голову пришла идея,глупая,слишком рискованная,но сейчас,она была самой последней. Много времени Такемичи потратил чтобы найти номер Рины Ковай,но всё же он смог.
М/Т*Боже,прошу,Рина, помоги мне..!*
Гудки всё не прекращались,девушка не брала трубку. Печаль вновь стала наступать. И уже с удвоенной силой.
М/Т*Она не возьмёт трубку..*
Слёзы стали наворачиваться на глаза парня,как вдруг..
— Ало?- сонно произнесла Рина.
_______________________________
483 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась..
Fanfictionэто моя первая история по "Токийским Мстителям" .Отклонение от канона,маты и иногда ошибки будут,уж извините. После написания истории,она будет отредактированна. Приятного прочтения ______________________________________ Девушка неожиданно возвращае...