1:0

253 21 1
                                    

Феликс громко поставил на стол громоздкую коробку, смахнув половину вещей на пол. Успел до обеда... Мог освободиться пораньше, но копы такие упрямые и самодовольные ублюдки. И чем старше, тем наглее. Особенно к молодому пареньку. Но Ли умеет убеждать.

В этой коробке вещи и отчёты полицейского, о котором Чанбин говорил всё ещё есть информация. Странно, что вынесли её детективу из отдела пропавших людей. Похоже, продажный полицейский туповат, если информация о нём до сих пор где-то всплывает... В НИС точно.

Феликс распечатал коробку. В основном, тут было то, что находилось на рабочем столе копа. Ли всё это барахло не нужно. Ему достаточно маленькой книжечки. Телефонной, в которой, кстати, были и чеки. Взяв их в одну руку, другой детектив начал неловко листать страницы. Так, номер Кана был написан последним и подчёркнут жирной линией. Чеки... Магазин, ещё магазин, фастфуд - всё дёшево. Но это старые чеки. Полмесяца до исчезновения чеки начали выходить на очень крупную сумму. И... О! Даже долги отдал! «Бинго!» - радостно воскликнул Феликс. - «Билет на самолёт! Собираешься в Рио? Похвально. Видимо Донг Ю хорошо платит. Хм, интересно», - Ли посмотрел на строчку с именем получателя. - «А чек то... На имя Кана. Поездки тоже организовывает он. Так, аэропорт Кимпхо... Хотя бы не так далеко тащиться».

Детектив посмотрел за коробку, высматривая там бедный, заваленный ноутбук. Вытащив его оттуда, Феликс быстренько открыл его. То, что он сейчас делает немного опасненько и абсолютно незаконно. Ли так делал много раз и пока ему не прилетело. А именно: проникновение в базу данных аэропорта. Ему всего лишь нужно посмотреть с какого адреса и на сколько заказал билеты Донг Ю. И детектив нашёл. Вылетает завтра... «Ох, лучше бы ты поспешил с вылетом... Я же за тобой иду», - засмеялся Феликс.

Неожиданно, мирную обстановку квартиры нарушил рингтон телефона. Ли чуть ноутбук не выронил. Фыркнув, думая кто же чуть не стал причиной смерти его любимого детища. На лице детектива появилась мягкая улыбка, когда он увидел имя на экране. Он вышел из комнаты, направляясь на кухню.

- Ли Феликс, ты совсем обнаглел! - услышал девичье возмущение с другого конца телефона, Феликс. - Третий день от тебя одни сообщения «я занят», «я на деле». Можно хотя бы на минуту позвонить, рассказать, как ты и что живой!

Ли слегка смутился. Бывает, он увлекается и совершенно забывает о том, что его работа не вызывает доверие близких. Особенно младшей сестры. Обычно он ей отчитывается о своём дне каждый день, но в последние три... Видимо сообщения её не успокаивают. Рейчел живёт в другом городе и в каждых звонках брату, говорит, что обязательно приедет к нему по окончанию учёбы. Она считает работу детектива безусловно интригующей и интересной. Рей даже забросила несколько детективных романов, потому что у Феликса истории происходят поинтереснее. Сестра гордится своим братом, но... Так сильно хочется его прибить через телефон, когда он шлёт сухие сообщения. Давит на совесть. Тут хочешь не хочешь, а стыдно станет.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя