Сон был мерзким. Каждый раз, погружаясь в темноту, Феликса резко выбрасывало назад. Внизу живота всё тяжелело, а затем резко взрывалось и мелкими, колющими импульсами пробегало по всему телу. Ли все простыни на постели собрал, пока ворочался в ожидании покоя. Вскакивать заставлял каждый шорох, каждый шум за окном. Детектив знал, что киллер к нему не может прийти. Всё было продумано так, что найти Феликса было невозможно. Пока. Во время этих подъёмов мысли возвращались к Хёнджину. Никогда не было такого, чтобы Ли желал смерти своей цели. Детектив делит их на две категории: люди и средство для продвижения. Последние не заслуживают никаких эмоций от Феликса. Благодаря им он получает то, что ему нужно — развлечение. И деньги. Личности они правда все противные, но не дают скучать. А вот первые… Они встречаются гораздо реже, они эмоциональные, но неправильные. При других бы обстоятельствах, детектив с удовольствием узнал бы их получше. Но работа психолога его не интриговала. Как раз Хвана он запихнул в первый тип. Не то, чтоб Феликс переживает. Хотя… Что-то тянет.
Усталость взяла вверх под утро и Ли больше провалился в тёмное пространство. Настолько, что даже сам не понял, почему в нём резко заиграла знакомая мелодия. «Дерьмо, телефон!» — детектив резко открыл глаза, вскочив с кровати, сразу падая на колени из-за всё ещё спящих конечностей. Неуклюже, Феликс стал водить руками под кроватью, по полу, столу, даже под горку вещей начал заглядывать, не понимая, откуда исходит звук. Раздражённо что-то прорычав когда телефон замолчал, Ли ударил по полу рукой.
— Семнадцать пропущенных от Ханны и двадцать от Криса… И часто ты доставляешь проблемы семейке Бан? — услышал в свой адрес усмешку детектив. Он бы её проигнорировал… Если бы жил с кем-то, а не один.
На автомате Феликс подскочил к тумбочке, одним движением вытащив оттуда пистолет и направив в сторону выхода. Ли нахмурился, мотая головой в стороны. Вдруг, у него остатки сна не прошли? Нет… Всё-таки не сон. Любопытно осматривая детектива, облокотившись на стенку, стоял Хёнджин, в руке покручивая телефон Феликса. На его лице было несколько ссадин и заметный пластырь на левой щеке. От ночи на нём остались лишь небольшие повреждения. Но… Чёрт, они так эстетично на нём смотрелись. Ли наблюдал многих людей после драк, и выглядели они жалко. Хван же вышел как будто с книги. Будто всё, что на нём, создано для подчёркивания его красоты. Определённо, у детектива странное, даже немного извращённое понятие о прекрасном. Он невольно облизнул губы, бесстыдно продолжая любоваться картиной в комнате. Только наглая ухмылка художника вернула его из мира грёз, заставив руки вновь крепко сжать пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heads will roll
FanfictionХван снова подошёл вплотную к Феликсу. Тот сделал шаг назад, подозрительно прищурившись. Парень не придал этому значения. Хёнджин наклонился к его лицу, наблюдая, как мило меняются эмоции на лице Ли. Хван хитро усмехнулся. - Думаю, нам обоим будет п...