— Хван организует выставку. Но не простую. На ней будут все главы компании, которые на грани разорения. Деньги никто терять не хочет, поэтому идут на все выгодные сделки. Утерянные реликвии, всего лишь предлог на самом деле. Главное: заговор. Эти банкроты также имеют отношение к преступному миру. Заказы киллеров, нелегальный бизнес, транспорт, товар… В этих кругах они до сих пор есть. На выставке будут также присутствовать и некоторые важные личности в криминале. Минхо пытались туда сманить, но не вышло. Полиция подозрительно часто стала находить картели, точки торговцев и мафии. Хван подкупал своим планом некоторых людей. Однако, он настолько абсурдный, что те люди, которые ему следовали, сейчас в тюрьме, — задумчиво рассуждал Хан, крутя в пальцах перо.
Феликс срезал со своего пистолета номер, то и дело пыхтя. Информации от того парня было мало, но достаточно, чтобы обдумать. Они успели выбраться за пять минут до подкрепления. Сова немного удивился, увидев нового пассажира, но ничего не сказал. Теперь троица засела у Хана. Он потребовал. Раз дело затронуло Джисона, то он обязан обговорить его с теми, кто в нëм замешан. Но дальше повторения известной информации, Ли от него пока ничего не услышал. Наверняка в голове у писателя крутилось больше мыслей. Но он, как обычно, ими не делился. Детективу всë-таки трудно доверять.
Звон дверного колокольчика, и Феликс сразу устремил свой недовольный взгляд туда. Хëнджин успел сходить в магазин за перекусом. Заметив хмурый взгляд в свою сторону, Хван нахально улыбнулся в ответ. Сам терпеть это не может. Того шпиона пришлось пристрелить. Это не входит в принципы обоих парней, но художник счёл это необходимым. Иначе бы старший Хван узнал, что они были в этой компании. Противно убивать своими руками. Ещё противнее, из пистолета Ли. Хёнджин буквально его подставил. Вряд ли будут разбираться из какого пистолета пуля. Отец будет думать на мафию. Он не дальновидный. А если бы это был кто-то другой… Ах, в следующий раз нужно иметь при себе нож!
— Что купил? — Хван слегка удивился вопросу от Феликса.
Вернее, его голосу. Мягкий, непринуждённый. Противоречит лицу. Художник хорошо усвоил: лицо Ли может ничего не выражать, а вот его голос выдаёт всё. Возможно из-за Хёнджина он научиться и его контролировать. А пока Хван слышит, детектив на него не сердится. Даже отвращения или обиды не испытывает. Хотя он убил человека из его пистолета и за это детектива могут посадить. Художник мягко улыбнулся, достав из пакета картонную коробочку с куриными ножками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heads will roll
FanfictionХван снова подошёл вплотную к Феликсу. Тот сделал шаг назад, подозрительно прищурившись. Парень не придал этому значения. Хёнджин наклонился к его лицу, наблюдая, как мило меняются эмоции на лице Ли. Хван хитро усмехнулся. - Думаю, нам обоим будет п...