Первая компания Хвана

162 16 7
                                    

Машина приедет только через два часа. Хёнджин был доволен… Тем, что не придётся в спешке собираться. Удивительно, но Хван оказывается тот тип людей, которые целую вечность прихорашиваются перед выходом. Феликс спихнул это всё на подготовку к их первому шагу, ведь до этого художник никогда так долго не собирался.

Ли ещё раз посмотрел в сторону ванной комнаты, прислушиваясь. Вода только начала шуметь, значит Хёнджина ближайшие полчаса точно не будет. Детектив быстро вернулся к ноутбуку, параллельно открывая галерею со вчерашними снимками. Завещание… В нём должно быть имя, для того, чтобы его одобрили. Оно составлено верно и даже печать подлинная. Но имени хозяина нет. На тот момент основатель «Venom» был очень популярным, так что его вполне могли убрать, узнав о бумажке. Но его можно вычислить и без имени. Да, так сложнее, но это лучше, чем ничего. В этом завещании есть ещё два имени и одно из них того, кто заверил завещание.

 В этом завещании есть ещё два имени и одно из них того, кто заверил завещание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лим Хонг — нотариус в конторе под названием «Fenix». Была убита пять лет назад… «Какое неожиданное заявление. Прям в те времена, когда Минхо чистил прошлое мафии», — саркастично усмехнулся Феликс, записывая адрес и номер канторы. Сама Хонг ему не нужна. Ему нужны её клиенты. Начальство бы что-то заподозрило, если бы Лим не указала имя. Так, а что со вторым тогда? Роджер Смит? Единственный иностранный босс «Venom». Насколько Ли помнит, его никто никогда не видел и он исчез из мафии также, как появился. Детектив задумчиво повернулся к кучке вещей в углу. «Если я правильно понимаю», — Феликс быстро оказался около них, открывая чат с Чанбином. Он схватился за штаны, второпях роясь по карманам. Да, точно, Ли схватил вчера фотографию какого-то мужчины. — «Не просто так ты там валялся», — усмехнулся про себя детектив, нажав на микрофон.

— Хён, приве-е-ет, — игриво начал записывать голосовое Феликс. — Я знаю, ты на меня до сих пор сердишься. Но у меня есть информация… По большей части на мафию, но старшего Хвана это тоже касается. Я тебе сейчас скину фотографию, можешь со своими связями узнать кто это?

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя