«Ликс, это не то дело, где ты можешь проверять свои теории. Опомнись, пока он не так в тебе заинтересован и ничего о твоей жизни не знает. Вляпаешься в полнейшую задницу, я тебя уже не вытащу». В принципе, это всё, что запомнил Феликс из длинной лекции Криса. Чан склонен к лишнему волнению. Вот только Ли никогда не следовал его предостережениям.
Детектив ехал на последнем автобусе домой. Дело затянется точно и это не радовало. Рей приедет через полтора месяца, а Хёнджину не терпится чуть ли не съесть его. Нельзя, чтобы сестра попала под горячую руку. Чёрт, почему именно сейчас в этом автобусе пусто! Даже не за кого зацепиться для расслабления. Сейчас здесь только Феликс и его мысли. Причём весьма неприятные, подпитанные недавней встречей. Ли давненько так долго не оставался в режиме работы. Он открыл уже бесполезную папку, дабы чем-нибудь себя занять. Иначе, детектив точно сойдёт с ума. Собственно, эти бумажки ещё могут быть полезны.
Как Кан и говрил, он активно посещал галерею Хёнджина. Вот только фото оттуда были только картин. Интересно, чем они важнее шпионажа за Хваном. Феликс даже стал лучше к ним присматриваться. Пролистывая страницы дальше, Ли наткнулся на весьма странное фото. Определённо старое. На нём странно убитая женщина. Из-за некачественного фото, детектив не смог рассмотреть как именно. Где-то он уже это видел… Точно! Было такое в агентстве дело, которое создавало многим детективам проблемы. Феликса тогда только взяли на работу, а он уже слышал взволнованные разговоры о том, что какую-то богатую женщину оставили где-то умирать. Срок от убийства был три дня. И они не справились. Женщину нашли, но поздно. Кто-то очень умело поиздевался над ней. Сразу после фото шла картина из какого-то клуба… С подписью Хвана и жутко напоминающую место преступления. Глаза Ли начали постепенно расширяться. Детектив вскочил с места, резко останавливая автобус и выбегая из него под возмущённые крики водителя.
Феликс снова чувствует прилив азарта в крови. Он всё-таки нашёл другой путь. Возможно неправильный с точки зрения других детективов, но очень интересный. Бред, одним словом. К счастью, Ли верит, что и эта мысль может быть правильной.
В агентстве в такое время находятся лишь те, у кого трудности. И не выполненные отчёты. Уставшие и медлительные работники даже не дёрнулись, когда дверь открылась и Феликс чуть ли не выбежал из неё. Ли поспешил к себе, бросая папку с лишним бумагами на стол. Оттуда были отобраны лишь фото картин. Если у детектива есть идея, то она требует срочной реализации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heads will roll
FanfictionХван снова подошёл вплотную к Феликсу. Тот сделал шаг назад, подозрительно прищурившись. Парень не придал этому значения. Хёнджин наклонился к его лицу, наблюдая, как мило меняются эмоции на лице Ли. Хван хитро усмехнулся. - Думаю, нам обоим будет п...