— Я только одного не понимаю, — Крис скрестил руки на груди, присев на один из байков Сынмина. — Почему это должен делать я?
Обе двери гаража Кима были надёжно закрыты. Звукоизоляция и система безопасности информатора здесь были прекрасными. Надёжнее места для обсуждения плана быть не может! Феликс с утра позвонил Чану и поставил их перед фактом: они с Хёнджином будут ждать его и Сынмина в гараже. То, что у Кима надёжная система безопасности, это так, но Ли достаточно долго знает его, чтобы без проблем зайти в рабочие хоромы информатора.
Феликс, болтая ногами, сидя на компьютерном столе, пометил что-то в своём блокноте. Вчера они только накидали в кофейне свои идеи, а сегодня, примерно с пяти утра, Ли обдумал на каких бы позициях в плане были бы хороши его друзья. Только Хёнджин внёс в это свои корректировки. Рискованные, как всегда.
У них двоих было время до обеда детально прописать план от старта до финала. Зная, как работает мозг людей при разных ситуациях, детектив вместе с Хваном чуть ли не про будущее написали. Поэтому Феликс и считал весь план большим риском. Что-то пойдёт не так — рухнет всё. Хотя художник был уверен, что всё пойдёт, как надо. Он привык к случайностям.
Хёнджин медленно ходил мимо байков, рассматривая их. Пытаясь притронуться к одному из них, Хван только получил по руке от Сынмина. Посмотрев на него с фальшивым возмущением, художник не смог сдержать хитрой улыбки на пристальный взгляд Кима. Информатор перекрутил в руках гаечный ключ, отодвигая им в сторону Хёнджина и наклоняясь к байку. Сынмин молчал с тех пор, как пришли парни. Это ни могло не позабавить Хвана. Ему нравилось видеть Кима напряжённым. Любовался бы на это вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heads will roll
FanfictionХван снова подошёл вплотную к Феликсу. Тот сделал шаг назад, подозрительно прищурившись. Парень не придал этому значения. Хёнджин наклонился к его лицу, наблюдая, как мило меняются эмоции на лице Ли. Хван хитро усмехнулся. - Думаю, нам обоим будет п...