12 часов

149 15 0
                                    

Хёнджин так и не уснул. Дождавшись утра, он поехал в галерею. Там и обдумать всё было легче. Было… В галереи были и арендодатели, и персонал. Не хватало только практиканта. Хван осмотрел кабинет и подошёл поближе к креслу, на котором частенько сидела Туан. У её духов не слишком едкий, но ощутимый аромат персика. Он не совсем выветрился отсюда, значит студентка ушла отсюда… Примерно в пол одиннадцатого ночи. Вполне на неё похоже. Только, обычно девушка приходит вовремя на практику. А если опаздывает, то предупреждает. Художник написал ей, но ответа не было довольно долго. Как человек, у которого телефон всегда под рукой, Туан ведёт себя странно. И Хёнджина это начало напрягать. Он набрал номер. Несколько раз. Ничего. В какой-то момент телефон вообще выключился.

Хван вышел на улицу, внимательно осмотрев местность. На что он надеялся? Непонятно. Как всегда доверился интуиции. И не просто так. На асфальте, рядом с дверью, как раз в слепой зоне камеры, лежала знакомая вещица. Подобрав её, художник распознал ингалятор Туан. Да, только она их разрисовывает. В голову Хёнджина сразу ударили не самые приятные мысли, от которых завязался узел внизу живота. Студентка никогда бы не потеряла жизненно необходимую вещь. А с её отсутствием пазл сложился. Не задумываясь, Хван быстро побежал на остановку. Вызывать такси не было времени. Здесь каждая секунда решает всё.

***

Феликса пугает Хёнджин. Именно сейчас, когда в глазах Хвана отражалась дикая тревога, а руки до побеления костяшек сжимали кисть. Ещё немного и она треснет. Художник словно злится и боится одновременно. Туан для него фактически родной человек. И Ли представляет, что он сейчас чувствует. Если бы Рей похитили, он бы тоже боялся, что с ней могут сделать и параллельно хотел бы убить похитителей.

Хёнджин старался успокоиться, но ничего не выходило. Хван ведь старался ни с кем не сближаться, даже виду не подавал, что есть такой человек, которому он доверяет. Да, студентка стала исключением, как и тётушка. Но он ведь скрывал отношения к ним. Где, где он ошибся?!

Детектив просматривал камеры. Видно только, как девушка сама отошла в слепую зону. Значит, её подманили. В руках до этого у неё был ингалятор, втяжку она успела сделать… Без него астматик может продержаться примерно сутки, но состояние может ухудшиться из-за сильного стресса. Феликс не знает, будут похитители провоцировать на него Туан или нет. Девушка вполне устойчива к разным ситуациям, как ему показалось. На камере было десять часов и сорок минут… Ли посмотрел время на телефоне… У них чуть больше двенадцати часов на поиски. Ничтожное время.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя