Двое в одной квартире

186 19 0
                                    

Нгуёт закуривал уже вторую сигарету, сидя в кресле. Хван давно места себе не находит, черкая что-то в бумагах. Пока нет толковых приказов, Юн не против расслабиться. Тем более, если он не выкурит пачку, то пойдёт и убьёт кого-нибудь вместо того раздражающего дуэта. Наниматель бубнит что-то про позор, журналистов… Хм, смешно.

— О! Конечно! Теперь компания семьи Чхве под вопросом в участии моего плана, — горестно вздохнул Хван, комкая бумагу. — Выродок… Устроил сбой системы в наших компьютерах… Стёр половину важной информации, если не перенёс её себе. Теперь лишнее время на переподготовку тратить. А пресса… Отбоя не будет. Скандалы придётся разгребать.

Нгуёт с мерзкой ухмылкой посмотрел на мужчину. Его проблемы не касаются Юна, но если Хван подумает о сокращении платы наёмнику… Тогда главы компании точно не станет. Нгуёт находится здесь только ради денег за цель. Хотя сейчас ему охота убить и этого… Как его зовут? Того противного помощника в магазине Хана. Не важно. Пора бы осадить его.

Стук в дверь, не дожидаясь ответа в кабинет гордой походкой заходит Минхо. Хван фыркнул на бестактное поведение Ли, который без приглашения сел в кресло напротив него, скрестив ноги. Мафиози не хотел идти сюда, но интерес взял вверх. Он давненько хотел пройтись по опасной территории. Особенно по той, на которую когда-то работал его отец. Прогулявшись по зданию и увидев главу компании, Ли не пожалел, что раньше времени занял пост босса. Хван жалкий. Весь этот чрезмерный пафос бесит. Мафия не ищет простых денег. Это скучно и никого не впечатляет. Она ни на кого не работает, только на себя. А этот тип однажды чуть не подмял их под себя. Какая бы была потеря. С ним бы они точно долго не протянули.

— Ли Минхо! Боже, сразу видно влиятельного человека! — мужчина встал, поклонившись, ожидая ответного жеста. Минхо продолжал осматривать его холодным взглядом, пока тот неловко сел на место. Ли во всех местах не гость. Он хозяин. — Мы были знакомы с вашим отцом. С ним приятно было иметь дело…

— Не надо, — мафиози поднял руку в предупреждающем жесте. — Не путайте меня и моего отца. Мы два разных человека. Он — опустил, я — поднял. Я так понимаю, вы хотите натравить меня на вашего сына?

Хван замялся, посматривая на Нгуёта. Юн закатил глаза, вставая рядом с нанимателем. Хотя стоять в поле зрения босса мафии совсем не хотелось. У клана Юн свои правила, но когда дело касается «Venom», они стараются придерживаться его стороны. Только смертники будут врагами Минхо. Так говорилось в клане. Нгуёта бесило это правило. Он бы с удовольствием подорвал авторитет Ли, но с союзниками. Один на один с мафиози правда жутко сталкиваться.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя