Осторожнее

344 23 7
                                    

Дверь громко хлопнула, извещая квартиру о прибытии взволнованного хозяина. Феликс, в спешке скидывая с себя ботинки и перепрыгивая через беспорядочно лежащие на полу вещи, добрался до ноутбука. Пальцы не слушались из-за бурлящего адреналина. Если сам Хёнджин заинтересован в нём, грешно будет тормозить в этом деле.

Набирая в поисковике запомнившееся имя, Ли нервно постукивал пальцами по кухонному столу. Интересно, это он такой нетерпеливый сегодня или интернет назло тормозит? Загрузка казалась долгой. Сайты выдала с большим трудом. Нажав на первую ссылку, сразу открылся сайт какого-то ресторана. Мельком просматривая основную информацию, Феликс находит резюме хозяина, чьё имя он слышал.

Кан Донг Ю... Весьма неприятный тип. Что на фото, что в тексте. В резюме, конечно, принято хвастаться своими сильными сторонами, но употреблять высокомерное «я» в каждом предложении, ставить явно завышенные требования персоналу по уходу за начальством (прозрачно намекая об этом в тексте)... Вряд ли признак приятного человека. Окончательно составить примерный психологический портрет помогла книга жалоб, где упоминалось, что мистер Кан «алчный нарцисс».

Детектив закатил глаза, откинувшись на спинку стула. Кроме этого сайта ничего полезного и нового он не нашёл. Есть вариант наведаться туда в качестве посетителя, но вряд ли получит этим желаемый результат. Нужен другой подход... Но какой? Голова перестала соображать. Усталость потихоньку брала вверх над Феликсом, хоть тот и пытался с ней бороться. Взяв в руки телефон, Ли зашёл в инстаграм. У каждого цивилизованного предпринимателя должна быть своя страничка в соцсетях. По ней можно и в общих чертах узнать человека.

И да! Отлично! У Кана была своя страничка с противными фотографиями. Честно, Ли меньше всего нравились люди с такими противными лицами, на которых чуть ли не крупными буквами написано: «я крыса, грызущая любого ради славы и денег». Даже противно просто листать ленту, где в каждом посте высмеивается какой-то человек, а на фото «Донг Ю великолепный». Детектив собрался выключить телефон, как наткнулся на очень интересную фотографию. И его внимание привлекло не, теперь ненавистная, фигура в дорогом костюме на переднем плане. Феликс прищурился, увеличивая фотографию. Немного размытый, но различимый человек на заднем плане. И Ли его знает. Точно! Знакомый наркоторговец! Детектив часто узнавал у него информацию, так как тот очень любит трепать языком. Его как раз недавно кто-то убрал, за краденый товар.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя