Конец игры

231 18 5
                                    

Вокруг шумели люди. Все столпились в круг, хотя охрана пыталась их отогнать. Джисон наблюдал за этим издалека, холодно осматривая помещение вдали от всех событий. Отставив бокал, он опустился на стул, подперев голову рукой. На полу лежал светловолосый парень, жадно хватая последний воздух. Подобная авантюра вызывает ажиотаж в соцсетях. Люди массово стали выкладывать фото и видео сразу с аукциона «Rinisans Era». Все средства информации сосредоточились в этой точке.

— Отойти! Всем! — издали послышался голос Ханны.

Расталкивая людей, девушка сразу оказалась около парня, дожидаясь пока люди в белых халатах пройдут за ней. Наблюдая за их действиями, Ханна вздохнула, вытаскивая из кармана наручники. Суровый взгляд полицейского сосредоточился на темноволосом.

— Хван Хёнджин, вы арестованы по подозрению в отравлении детектива, который вёл ваше дело, — сквозь сжатые зубы проговорила Ханна.

По залу прошёлся гул. Как так, сын главы компании отравил человека? Слухи о Хёнджине конечно знали все, но чтобы увидеть их правдивость… Старший Хван незаметно ухмыльнулся, но сразу изобразил удивление. Он даже не взглянул на пробегающих мимо докторов и сразу направился к девушке, задерживающей не сопротивлявшегося парня. Хоть собственный сын и стоял спиной к нему, мужчина чувствовал собственное превосходство. Даже издали не похож на того, кто чувствует тревогу. Надутый индюк. Он косо смотрит на Роджера, стоявшего неподалёку от Хана. Его бездушный взгляд на всю ситуацию, как и разговоры с ним пугают. Нужно удержать его до нужного момента. Скандал с самим Хан Джисоном, это отвлечёт НИС от тщательного расследования дела с его сыном. Хван кивнул Винчеслесу и тот мигом начал копаться в телефоне.

— Следователь Бан, я не уверен, что это был он, — изображая обеспокоенный голос, проговорил мужчина.

Ханна, опустив голову парню, хмуро окинула взглядом старшего Хвана.

— Он пока первый подозреваемый. И если вы не против, я запру его в вашем кабинете, — девушка грубо толкнула парня вперёд, обходя мужчину. — Нам нужно его допросить. Ваш кабинет единственное надёжное место.

Хван кивнул, пропуская их вперёд.

— Конечно, конечно, — мужчина даже не успел рассмотреть лицо сына, как его быстро провели мимо него. Усмехнувшись, Хван последовал за ними, с опаской оглядываясь по сторонам. Нгуёт так любезно перед смертью рассказал о Феликсе. Мальчонка, конечно, был способным, но он должен был умереть. Иначе Хёнджина было бы сложно подставить. Как жаль, похоже сынок к нему привязался. Ох, как же хочется увидеть эти забытые заплаканные глаза мальчишки. Показать его место, что старшие намного умнее. Ханна практически закинула парня в кабинет, собираясь его закрывать. Но… Мужчина всё-таки не удержался, придержав её. — Скажите, ничего страшного, если я поговорю с сыном.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя