Бильярд

209 16 8
                                    

В больничной палате стоял лёгкий запах спирта и свежей выпечки. За окном уже шёл осенний дождь. Туан довольно ела булочку с корицей, хитро смотря то на рядом сидящего Феликса, то на ходящего туда-сюда Хёнджина. Ли составлял в ноутбуке описание дела на данный момент. Для полной картины нужны были показания Туан. Хорошо, что детектив смог уговорить Ханну отдать это похищение ему. А Хван как раз рвался проведать студентку. Хотя ему до сих пор было стыдно смотреть девушке в глаза. Всё-таки это именно он не смог организовать её безопасность. Но рассуждал художник об этом в кофейне тётушки, а она ему быстро мозги промыла и, вручив парням свежих булочек, отправила к Туан.

 Но рассуждал художник об этом в кофейне тётушки, а она ему быстро мозги промыла и, вручив парням свежих булочек, отправила к Туан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хёнджин остановился и посмотрел на студентку. В отличие от Феликса, она была вообще не тронутой. Эх, дало же небо ему потеряшек… Хван подошёл к бортику кровати, положив на него руки и заглядывая в глаза девушки.

— Родителям ты всё-таки не звонила, — с усмешкой уточнил он.

Туан невинно улыбнулась.

— Конечно нет. Они наоборот сделали бы только хуже, — она откусила булочку, рассматривая художника озорным взглядом.

Она намекающе кивнула в сторону Феликса. Хёнджин нахмурился, незаметно разведя руками, на что девушка закатила глаза. Отложив булочку на прикроватный столик, студентка начала спрашивать жестами.

— Между вами что-то изменилось. В более тёплую сторону, - под пристальным взглядом Туан невинно пожала плечами.

Убедившись, что Ли смотрит в ноутбук, Хван также ответил жестами:

— Хочешь, чтобы я тебе сказал, что ты получила зачёт?

— Я хочу знать, всё ли у вас в порядке. Сблизило ли вас моё похищение? Я краем уха слышала, как тот противный говорил что-то о вас двоих, - девушка ехидно улыбнулась. — Помогла я вашему другу?

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя