Туан аккуратно завернула очередную картину в пенопласт. Кусочки от него надоедливо прилипали к рукам и одежде. Если бы Хёнджин сразу сказал, что помимо разрешения конфликта с арендодателями он обновит свою выставку, девушка одела бы какую-нибудь поношенную одежду. Увидев состояние Хвана, студентка вызвалась сама убрать старые картины. Живой труп начальника не к удачи точно. Он не откажется от своей идеи, поэтому остаётся только помогать.
Поначалу Туан ехидно хихикала, пританцовывая под музыку в наушниках. Хёнджин никогда не меняет выставку «просто потому что». Каждая новая обладает особой тематикой. Сейчас девушка снимает картины с настроением тоски, а следующие… Их должен принести Хван, чтобы оправдать окончательные догадки студентки. И они имели место быть. Вот только пенопласт жутко доставал. Понятно почему перед тем, как класть в него картину, её оборачивают плёнкой. Он единственный, из-за чего хотелось психануть и уйти дальше писать дневник практики. Но писать заумную и кропотливую фигню Туан ненавидела больше. К вечеру, скрипя зубами, девушка всё же завернула последнюю картину.
Как раз во время, ведь со стороны кабинета наставника раздались знакомые звуки тележки. Студентка, отряхивая с себя последние кусочки прилипчивого материала, заинтересованно наблюдала за появлением Хёнджина. Бодрый, игриво вышагивая, Хван привёз тележку со своими новыми работами. Оглядев пустой зал, парень скрестил руки на груди и задорно подмигнул Туан.
— Я тебя в сотрудники возьму, когда ты закончишь учиться, — довольно сказал он. — Будешь также отрываться на других практикантах.
Девушка невинно пожала плечами.
— Иногда надо давать начальству выспаться. Бурная ночка была? — студентка ехидно прищурилась.
— Ага, примерно как у вас перед экзаменами, — обречённо вздохнул Хёнджин, подмечая про себя, что давно так ночи не проводил. — Среди кучи бумаг перед экраном почти разряженного ноутбука. Да, бурная ночь.
Туан хихикнула, помогая распечатывать новые картины. Усталости не ощущалось из-за прилива любопытства. Хван аккуратно разворачивал одну из работ, отдавая плёнку девушке. Он старался не смотреть ей в лицо. От такого нетерпения студентки становилось смешно. Она обидеться, если наставник неожиданно начнёт смеяться над ней. Развернув картину, Хёнджин всё же не сдержался и самодовольно посмотрел на Туан. Её губы сначала образовали о-образную форму, затем изогнулись в улыбке. Масло — его любимая техника. Все работы написаны ею. Но они ещё никогда не смотрелись так необычно и тепло. Девушка видела мрачные картины, жуткие и подобные им. В первые дни практики Туан думала, что Хёнджин маньяк или мафиози (иронично). Очень необычно видеть его нежные картины, показывающие не жуткие сюжеты, а… Романтичные? Хван реально пишет такие картины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heads will roll
FanfictionХван снова подошёл вплотную к Феликсу. Тот сделал шаг назад, подозрительно прищурившись. Парень не придал этому значения. Хёнджин наклонился к его лицу, наблюдая, как мило меняются эмоции на лице Ли. Хван хитро усмехнулся. - Думаю, нам обоим будет п...