У Чернокнижника

234 16 4
                                    

Fitzpleasure - alt-J

Книжный магазин среди домов заметно выделялся. Чёрный, с вырезанными цитатами из книг на двери. Для этого района он выглядел слишком дорогим и тихим. На уличной витрине красовался витраж из книг хозяина, в напрягающих и немного жутких обложках. Свет в магазине всё ещё горел, несмотря на то, что на двери висела табличка «ЗАКРЫТО».

Хёнджин глубоко вздохнул, входя во внутрь. Уютненькое место со множествами полками книг. Нет ничего лишнего. Владелец определённо умеет делать красиво, просто и со вкусом. Хван подошёл поближе к прилавку, на котором валялись несколько бумаг, испачканные чернилами и... «Боже, кто-то думал угрожать ему», - на лице парня появилась презрительная усмешка. Хёнджин натянул на руку чёрную перчатку и ударил по настольному колокольчику, покрытому красными и чёрными пятнами. Со стороны склада раздался странный грохот. Хван неосознанно сжал кулаки. Это место, этот человек постоянно создают чувство незащищённости.

Тихие шаги по направлению к нему. Минута, и за прилавком появляется уже знакомая фигура, вытирающая белым платком пятна на коже.

- Надо же, кто в такой поздний час пожаловал, - сухо проговорил синеволосый парень, опираясь руками на столешницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Надо же, кто в такой поздний час пожаловал, - сухо проговорил синеволосый парень, опираясь руками на столешницу. Хёнджин с опаской сделал шаг назад, когда холодный взгляд прошёлся по нему. Продавец высокомерно улыбнулся. - Если ты пришёл за книжкой или предложить побыть твоим помощником - я пас. Дел слишком много.

Хван закатил глаза.

- Джи, с каких пор ты так загружен, что не можешь мне время уделить? - парень озорно убрал руки в карманы брюк.

- Ворья стало слишком много, - недовольно хмыкнул Хан, кивнув на стол. - Мой товар эксклюзивный, а не очередная наркота. Не знаю с чего такой ажиотаж, но это уже пятый человек за неделю, который угрожал мне... Хах, был.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя