Машина мертвеца

184 19 0
                                    

Темнеть начинало раньше. Осень только начиналась, а ощущения уже грустные. В это время к Хёнджину постепенно приходила тоска. Противное чувство. Можно вынести ещё сентябрь. За счёт пёстрых красок не так всё меланхонично выглядело. Но потом... Всё хуже и хуже... В это время Хван активно погружался в дела преступного мира. Он ненавидит тоску, а веселиться может лишь досаждая другим. Художник в душе надеется, что Феликс задержится с ним надолго. Хотя... Так долго опасно оставлять врага живым.

Вернуться в галерею Хёнджина сподвигла Туан. Студентка каждые два часа уточняла, будет ли он сегодня на месте. Не зная её, Хван бы подумал, что она слинять побыстрее хочет. Но Туан... Это явно тревожный звонок. Студентка всегда знает, что делать. Найдёт выход из любой ситуации. Это качество художник давно оценил, спокойно оставляя главный зал под контролем девушки. Туан пишет, когда Хёнджину приходят какие-то бумаги на подпись или поступают заказы. Однако никогда студентка не волновалась за его отсутствия. Хван решил, что хотя бы на минуту, но заглянуть.

Художник, игривой походкой, проходит через гардероб, слегка кивая рецепшену, и устремляется в главный зал. Так как время шло к закрытию, людей здесь вообще не было. Стоило увидеть мельком зал и... Хёнджин понял, почему Туан нервничала. Чёрное пальто, кошачье поведение и пожирающий взгляд. Вероятнее последнего девушка и не выдержала. Парень держался близко, мило улыбаясь студентке. Туан мило хлопала глазками на его комплименты, но держалась на безопасном расстоянии. Всё-таки девочка умная, не лезет к подозрительным дяденькам.

- Хо, не старайся, - привлёк к себе внимание Хван. - Туан - девушка занятая, умненькая. На неё твои чары не сработают.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя