У сигарет есть вкус

128 10 1
                                    

Двигатель машины затих. Минхо в кошачьей манере потянулся на водительском сидении. В спальном районе Genesis G70 выглядит странно. Но Ли не привык скрывать свой статус. Он босс мафии, которого боится весь город. Зачем ему скрывать свой достаток и где он находиться?

Джисон вышел из машины, оглядываясь по сторонам. Некоторые квартирки были заброшены, улица сама по себе грязная. Даже днём здесь темновато. Отвратное местечко. Хан где только не лазил до того, как стал знаменитым. В этом районе он тоже был… Познакомился здесь с Минхо. Забавно, что они вернулись туда, откуда начинали. Не какие-то серьёзные дела, а просто их отношения. Хоть кукольное лицо Джисона ничего не отражало, но на душе появилась приятная ностальгия. Даже запах гнили и сырости на этой улице не отторгал. В подвале писателя пахнет не лучше.

Минхо лениво вышел из машины, с отвращением поморщившись.

— Органы правопорядка так и не добрались сюда, — Ли усмехнулся, доставая из кармана пальто пачку дорогих сигарет и зажигалку.

Мафиози сделал втяжку блаженно выдыхая изо рта дым. Хан от него отмахнулся, невозмутимо покосившись на Минхо.

— Сильные сигареты… В последний раз были средние, — подметил Джисон.

Ли засмеялся, зажимая сигарету между губ и отходя к багажнику. Не оборачиваясь, писатель осмотрел самое большое здание здесь — старый цех. Раньше, вместе с доставкой посылок отсюда здесь продавали наркотики и оружие. Особым клиентам через посылки. И естественно это то, с чего вообще начинался весь «Venom». Цех закрыли при отце Минхо, было много мороки с ним и прибыль перестал приносить. Шум был и при закрытии. Ли, будучи противным подростком с переходным возрастом, чуть не погиб при нём. Хана пихнули в плечо.

— В последний раз я и курил при тебе до переворота Хвана, — мафиози усмехнулся, протягивая Джисону автомат. — Поток проблем увеличился. Работы стало больше, нервов меньше. Средние уже не помогают.

Писатель улыбнулся, проходя вперёд. Хм, Минхо показалось или улыбка правда была искренней? Давно Ли её не видел. Он чуть сигарету, зажатую между пальцев не выронил от приятного удивления. Значит, всё-таки не до конца кукла стала холодной. Такие моменты поднимают настроение лучше сигарет. Однако, у сигарет есть вкус. Поэтому, выпустив ещё один клуб дыма, мафиози пошёл за Ханом.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя