Странности

183 18 1
                                    

Как бы Феликсу не было печально и лениво, но пришлось навести порядок в зале. Всё-таки неудобно, что Хёнджин, ранее спавший на удобной постели, будет жить в сраче. Хван предлагал своё участие. Несколько раз, но Ли упёрся в свою самостоятельность, не желая прибегать ни к чьей помощи. И он сделал это. Даже через силу помыл полы, пока художник, взявшись за голову, что-то искал в ноутбуке.

Второй причиной героического подвига — дело. Хёнджин расположился с компьютером на диване, пока детектив рассматривал и разбирал бумаги на полу. Они и правда очень странно составлены. На напечатанном тексте сверху были еле разборчивые пометки ручкой, некоторые предложения зачёркнуты или замазаны. Пугали и полупустые листы со страной шифровкой. Феликс в первую очередь схватился за досье старшего Хвана. Нужно хотя бы понимать психологический портрет их цели, который Хёнджин также успел составить. Мужчина в детстве жил в деревне. Его семья не имела достаточно денег. Хван даже не получил должного образования. Выполнял исправительные работы за частые хулиганства, среди которых: воровство, поддержание насилия, участие в нём, а также организация весьма опасных мероприятий, ведущих к порче имущества. Над печатным текстом в углу шла пометка ручкой: в подростковом возрасте хулиганства переросли в преступления, которые позволили подняться за счёт страха местных жителей и обеспечить немалыми денежными средствами. Сбежал из деревни в город со всеми деньгами, чтобы не отдавать партнёрам. Страница дальше была пустой. Сразу информация про основание компании.

Ли нахмурился, перечитывая ещё раз абзац. Он встряхнул головой, начиная копаться в листах.

— Я если что-то пропустил, то это название высшего юридического учебного заведения, в котором он учился, — проговорил художник, с обречённым вздохом поворачивая ноутбук к детективу. Феликс знает это здание. Приходилось часто там бывать. Многие юристы и адвокаты проходили обучение там. Рядом высветилась таблица с поступающими тридцать два года назад, среди которых на первом месте старший Хван. Ли нервно усмехнулся, посмотрев на дату зачисления. За три месяца после побега так поднялся? Неплохо. — Он был никем, приехав в город. Никого не интересовал, пока не поступил в университет. Там можно отследить информацию в основном по учебным достижениям. И по некоторым инцидентам.

— А поступил он туда как? Подкуп? — сомнительно предположил детектив.

Хёнджин задумчиво посмотрел в потолок и пожал плечами.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя