Охота

138 21 1
                                    

Джисон не выходил с тех пор. И ладно, если бы он был на складе… Но даже там его нет. Заперся в своём кабинете. Кажется, Нгуёт задел какие-то неприятные воспоминания Хана. Но Феликс не собирался с этим разбираться. Как только рабочий день закончился, Ли тихо покинул магазин.

Город никогда не спит. Становится тише, да, но чтобы спать… Такого никогда не будет. Пахло дождём. Из-за тучи улицы казались темнее, чем обычно. Атмосфера больше напрягала, чем радовала. Детектив и так выкрал у Сынмина записную книжку, пока обнимал его, надеясь, что Ким не скоро заметит пропажу.

Чтобы Феликс отказался от своей идеи добыть флешку. Нет! Ни в коем случае! Ли много раз замечал, как Сынмин, забывая какую-то информацию, часто пользовался маленькой кожаной записной книжкой. В основном, там были адреса или номера телефонов. Ким слишком осторожный, чтобы оставлять важные памятки там. А адреса преступников его, в какой-то степени, не волнуют.

Детектив быстро нашёл в беспорядочных записях нужный адрес. Печально вздохнув, понимая, что скорее всего домой придётся идти пешком, Феликс поймал нужный ему автобус. Странное напряжение нарастало внутри. Ли это не нравилось. Противное чувство, из-за которой энергия так и кипела. Не любимый ему адреналин. От того было приятно всему телу… А от нового чувства больно в груди. Детектив нахмурился, уткнувшись лбом в стекло. Не охота думать о своих чувствах. Хочется перейти к действию, к погоне за приятными ощущениями.

Улица по указанному адресу особо не выделялась среди других. Хотя, может для Феликса улица с частными опрятными домами выглядит обычно. Он на таких улицах бывает часто и ничем хорошим это не заканчивалось. Убийства, пропажи. Всё происходит чаще всего в подобных местах. В некоторых окнах горел слабый свет от ночников. Здесь слишком тихо. Так, что даже уши режет. Ли фыркнул, когда колющее чувство снова дало о себе знать. Отстой, когда не знаешь, что с тобой происходит.

 Отстой, когда не знаешь, что с тобой происходит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя